Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу понять что за цветок по картинке не лучшего качества.

Тёма Дудников Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Как называется растение, цветок которого изображён на картинке?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185253) 1 месяц назад
Форзиция (Forsythia)
Семейство: Маслиновые (Oleaceae)

Название рода дано в честь Уилльяма Форсайта, (1737-1804), управляющего Королевских садов в Кенсингтоне, плодовода и ботаника. В России закрепилось название рода с неверной транскрипцией и повсеместно называется форзицией.
В роду 6 видов.

См. фото:
https://www.plantarium.ru/page/image/id/804698.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/727658.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/727323.html

Листопадные невысокие кустарники, цветущие очень рано весной, до распускания листьев.
Форзиция цветёт красивыми золотисто-желтыми цветками, похожими на колокольчики.
Цветение продолжается около трёх недель.

Описание видов: http://flower.onego.ru/kustar/forsythi.html

Фото моё.
СлоняМудрец (12794) 1 неделю назад
Даже и не вижу, куда "плюсика" своего присобачить (прислОнить).
Всё уже занято.
Разве что похихикать: "Иван Купала, обливай кого попало!"
Весны Мелодия Высший разум (185253) Слоня, спасибо)) Пока искала картинку вот что нашла)) https://www.youtube.com/watch?v=SFTz0sxpzZ8
Остальные ответы
Matvey Nagibashka Ученик (227) 1 месяц назад
ну что тут не понятного
Юрий Рогилев Ученик (215) 1 месяц назад
Нарци́сс ло́жный, или нарцисс жёлтый (лат. Narcíssus pseudonarcíssus) — вид растений из рода Нарцисс (Narcissus) семейства Амариллисовые (Amaryllidaceae).