Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Странные ощущения при желании жвачки.

Артем Башкатов Профи (964), закрыт 3 недели назад
Когда начинаю жевать жвачку, будто зубы с деснами начинают чесаться и я начинаю очень сильно ее жевать.
Тоесть, не могу ее жевать нормально, прям дикое желание в том, чтобы максимально сильно сдавить челюсти с жвачкой на зубах.
Лучший ответ
Кристина Щербакова Знаток (267) 3 недели назад
В таком случае стоит обратится к психологу
Остальные ответы
Siren Просветленный (21434) 3 недели назад
к неврологу
Артем БашкатовПрофи (964) 3 недели назад
Проявлением чего это может быть?
Сергей Иванов Мыслитель (9122) 3 недели назад
Как я желаю эту жвачку
Аж кушать не могу