Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать загранпаспорт БЕЗ СПРАВКИ ИЗ ВОЕНКОМАТА...а то мне туда никак нельзя...

Гуру (4506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно. Но дорого - порядка 300 баксов сверх обычного тарифа ((( И к тому же тока при наличии Московской прописки - с подмосковной не возьмется никто, я пробовал ((( Ну и не в ОВИРе, естественно, надо делать )))
Остальные ответы
Даа....Это тяжело. Едь в ПМР, прописывайся там, становись на временный консульский учет и делай. Только это ОООООЧЕНЬ долго и муторно.
лучше так не делать- потом проблемы могут возникнуть