Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, а что делать лучше: скрывать измену (мучить себя) или говорить открыто (издеваться над другим)? ЭТО ПРИ УСЛОВИИ

Профи (822), закрыт 11 лет назад
СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ!!!
Лучший ответ
не изменять и не будет проблемы или изменять, но не будет серьезных отношений.
Остальные ответы
Нехочешь делать больно не говори!
Если ты изменила, то если совесть у тебя хорошая, скажи!!! сама виновата, рано или поздно он поймет или узнает!!!
Не правильно вопрос поставлен, в корне причем... Почему "издеваться над другим"? Может стоит с другой стороны посмотреть.
не надо издеваться над другоим надо все рассказать. Хотя и будет тяжело обоим.
Только скрывать! Откроешься-разрушишь построенное, здесь-ложь, во спасение!
натвотила-мучайся САМА!! нечего делать больно ДРУГИМ!!!!
При условии серьезных отношений изменять не надо.
нет, никогда не признавайся, тебе легче не станет, станет еще хуже от того, что человек, которому ты признаешься тоже будет страдать. Я тут прочла, что рано или поздно он все поймет или узнает - не верь. Чушь все это. Поговорка, что рано или поздно все тайное становится явным - не имеет никакой основы. ДАЛЕКО не все страновится явным.
учти, что если расскажешь, всё может необратимо измениться..
если изменила,о каких серьезных отношениях речь
Признаваться только в том случае если хочешь разорвать отношения, чтобы повод был. Нормальный пацан измены не простит.
Смотря что послужило причиной измены - если это было осознанно, то эти "серьезные отношения" рано или поздно закончатся и вопрос - можно ли их назвать таковыми? - тогда скажи, а там что будет... Если же ты хочешь дальнейших отношений, но, простите без измен, тогда лучше не травмировать психику половинки...
Просто расстанься с ним. С парнем. Если он спросит почему, скажи что ты ему изменила, и ты его недостойна. Если он простит, ты об этом узнаешь. А вообще сука ты.