Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зажигание на мотоцикле урал

аккаунт 3 Ученик (68), закрыт 10 месяцев назад
Как выставить зажигание на Урале если есть только одна метка и она не та с помощью которой выставляют зажигание
Лучший ответ
Роберт Мыслитель (5711) 11 месяцев назад
 ## Выставление зажигания на Урале с одной меткой: подробное руководство
Ситуация, когда на Урале осталась только одна метка, да ещё и не та, с помощью которой выставляют зажигание, может показаться безвыходной. Но не отчаивайтесь! Существует несколько способов справиться с этой задачей. Давайте разберём их пошагово.
**1. Определение типа метки:**
Прежде всего, нужно понять, какая именно метка у вас осталась.
* **Метка ВМТ (верхняя мёртвая точка) на маховике:** Эта метка используется для выставления зажигания на некоторых моделях Урала. Она указывает на момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода.
* **Метка опережения зажигания:** Эта метка используется для более точной настройки зажигания. Она указывает на момент, когда нужно подавать искру на свечу.
* **Другие метки:** На маховике могут быть и другие метки, не имеющие отношения к зажиганию. Например, метки для установки генератора или прерывателя.
**2. Способы выставления зажигания:**
* **По метке ВМТ:**
1. **Находим ВМТ:** Снимаем свечу зажигания с левого цилиндра и вставляем в свечное отверстие длинную отвертку. Медленно проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, наблюдая за движением отвертки. Верхняя точка движения отвертки и будет соответствовать ВМТ.
2. **Совмещаем метки:** Продолжаем медленно вращать коленвал до тех пор, пока метка ВМТ на маховике не совпадет с меткой на картере двигателя.
3. **Устанавливаем зажигание:** В этот момент поршень левого цилиндра находится в ВМТ. Теперь можно устанавливать прерыватель и выставлять момент зажигания по его контактам (зазор должен быть 0.4-0.6 мм).
* **По искре:**
1. **Подключаем 'контрольку':** Подключаем 'контрольку' (лампочку 12В с проводами) одним проводом к массе, а вторым к проводу, идущему от катушки зажигания к прерывателю.
2. **Вращаем коленвал:** Медленно вращаем коленчатый вал по часовой стрелке и наблюдаем за лампочкой.
3. **Ловим искру:** В момент, когда лампочка загорается, останавливаем вращение. Это и есть момент появления искры.
4. **Регулируем зажигание:** Теперь можно аккуратно вращать корпус прерывателя, добиваясь, чтобы искра появлялась в нужный момент (обычно за 3-4 мм до ВМТ).
* **'На слух':**
1. **Прогреваем двигатель:** Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. **Ослабляем крепление:** Ослабляем крепление прерывателя.
3. **Вращаем корпус:** Медленно вращаем корпус прерывателя, прислушиваясь к работе двигателя.
4. **Ищем максимальные обороты:** Находим положение, при котором двигатель работает наиболее устойчиво и развивает максимальные обороты на холостом ходу.
5. **Фиксируем прерыватель:** Затягиваем крепление прерывателя в найденном положении.
**Важно:**
* После любого из этих способов обязательно проверьте установку зажигания по стробоскопу или обратитесь к специалисту.
* Точность настройки 'на слух' значительно ниже, чем по меткам или стробоскопу.
* Неправильно выставленное зажигание может привести к повреждению двигателя.
**Дополнительные советы:**
* Используйте инструкцию по эксплуатации вашего мотоцикла Урал. В ней вы найдете информацию о правильной установке зажигания для вашей модели.
* Если у вас нет опыта в ремонте мотоциклов, лучше обратиться к специалисту.
Надеемся, эта информация поможет вам правильно выставить зажигание на вашем Урале!
Остальные ответы
Похожие вопросы