Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ноутбук перезагружается сам по себе и при игре в требовательные игры начинают очень шумно работать вентиляторы

omar Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Ноутбук перезагружается сам по себе и при игре в требовательные игры начинают очень шумно работать вентиляторы.Ноутбук у меня мощный!Невозможно играть в требовательные игры или играть в игры долго помогите кто хорошо разбирается в компах.
Лучший ответ
Денис Мирошников Ученик (68) 1 месяц назад
Это перегрев происходит видюхи отвези в салон пусть прочистят и пасту поменяют и все будет шик блеск Живанши
Остальные ответы
Vladimir Мудрец (10440) 1 месяц назад
например, перегрев
чисти, не гоняй сильно
TheSquidwardCHAT Мастер (1818) 1 месяц назад
Если просто отрубается - проблема с охладом. Нужно проверять ее и менять термопасту
Андрей Логашкин Ученик (134) 1 месяц назад
Скорость вентилятора изменяется автоматически, в зависимости от нагрузки. Может быть 100% нагрузка на процессор и видеокарту, перегрев?. Но по перезагрузке я не знаю, думаю
Артём Венов Ученик (15) 1 месяц назад
Может это вентиляторы видеокарты шумят?У некоторых так с завода.
Автомат Калашникова Знаток (496) 1 месяц назад
Характеристики ноута скинь
omarУченик (123) 1 месяц назад
AMD Ryzen 7 7735HS
NVIDIA GeForce RTX 4050 Laptop
omar, процессору уже недолго осталось. чисть не чисть
AnalamuЗнаток (366) 1 месяц назад
перегревается процессор и видеочип, при достижении предельных температур, ноут уходит в защиту дабы избежать термического повреждения. скорее всего система охлаждения забита пылью и его нужно просто почистить, а при необходимости, заменить термоинтерфейс
Влад Next Мудрец (14221) 1 месяц назад
Отдай в сервис на чистку, примерно тысяча рублей
Тигр Тропический Профи (525) 1 месяц назад
Меняй термопасту, если не поможет, меняй охлад.
Артемий Иовчев Профи (618) 1 месяц назад
майнер + тяжёлая игра = в̶з̶р̶ы̶в сильный перегрев
1 2 Просветленный (39190) 1 месяц назад
У меня такое было, при этом перезагрузить мог в текстовом редакторе каком нибудь. Сгорела материнская плата, заменил, проблема устранилась.

Был на Ютубе рассказ про подобную проблему. Вышла новая линейка видеокарт и с хорошими блоками питания компьютер перезагружался. Оказалось что энергопотребление растет слишком резко и БП срабатывал на это как на КЗ.

Так что это может быть что угодно