Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не включат мухоморы в список запрещенных веществ? Чтобы нашли мухомор в кармане и улетел чел на 20 лет?

Nefarious Ted Знаток (388), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Слетевший фильтр Ученик (127) 1 месяц назад
а если ошиблась с грибом и не тот случайно сорвала а дома хотела уже проверить мухомор или нормальный гриб? лучше водку запихните туда - люди уверены, что покупают
Остальные ответы
Smilingdevil Профи (715) 1 месяц назад
За просто мухомор? А если этот человек не наркоман?? посадят ни за что?)
Nefarious TedЗнаток (388) 1 месяц назад
Зато раскрываемость повысится
Сорока@ Искусственный Интеллект (234072) 1 месяц назад
А зачем? И почему такой большой срок? Чем тебе мухоморы не угодили?
shimper Мастер (1237) 1 месяц назад
а почему таблетки от головы не запретить и вообще любые таблетки
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190004) 1 месяц назад
Какая странная мысль. Надо же такое придумать!
Бродяга Просветленный (48505) 1 месяц назад
Иди проспись, запрещатель хренов.
Nefarious TedЗнаток (388) 1 месяц назад
Медный бык пасхалко
Бродяга Просветленный (48505) Nefarious Ted, И врачу покажись заодно, пусть голову проверят