Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой бирже сидите?

эдд зейн Ученик (175), закрыт 1 неделю назад
Какие биржи сейчас актуальны? биржи бинарки
с не большим процентом и обширным выбором, конечно же верифицированные.
Сейчас вообще можно выводить на карту сбера?
или обязательно сторонних привлекать, по типу крипто кошельков, если да то какие?
Лучший ответ
Карлсон 2000ных Гуру (4224) 1 месяц назад
Тинькофф
Таня *Знаток (308) 1 месяц назад
Такой биржи нет
Остальные ответы
Blabla Bla Просветленный (25516) 1 месяц назад
BingX, Binance, Bybit, CommEx
Равшан БузоевИскусственный Интеллект (850794) 1 месяц назад
CommEx скам
Blabla Bla Просветленный (25516) Равшан Бузоев, почему?
Танчик-Титанчик Мыслитель (5338) 1 месяц назад
сбер инвестиции
Таня *Знаток (308) 1 месяц назад
Это не биржа, это брокер
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (250465) Таня *, а на биржу тебя никто на порог не пустит. всё только через брокеров
стрелец Искусственный Интеллект (689049) 1 месяц назад
Сижу на барже с Щебёнкой ... ловлю рыбу. За Водкой послал Боцмана....
t.me Оракул (54979) 1 месяц назад
не на какой. в момент смены глобального тренда биржи скамятся. стараюсь покупать минуя бирж