Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с выбором драйвера nvidia

joakakak Знаток (489), открыт 2 недели назад
Дело в том что я являюсь разработчиком но играю не меньше времени сколько разрабатываю, какую версию в этом случае лучше ставить? game ready или studio?
5 ответов
Альберт Саприянчук Ученик (170) 2 недели назад
Насколько я понимаю, версия studio в основном предназначена для работы, а версия game ready для игр, что можно понять по переводу.
joakakakЗнаток (489) 2 недели назад
ну это понятно, но если я и тем и тем занимаюсь что ставить в таком случае
Альберт Саприянчук Ученик (170) joakakak, game ready ставь и не парься, сам код пишу на этом драйвере, проблем не вижу.
Ярослав Хакимов Мыслитель (6641) 2 недели назад
глупости пишешь
joakakakЗнаток (489) 2 недели назад
мыслителю виднее
Ярослав Хакимов Мыслитель (6641) joakakak, студийный драйвер нужен для создания и обработки видео котента
Георгий Маликов Ученик (58) 2 недели назад
Смотрите. Game ready-драйвер,предназначенный для игр. Studio-не для игр а например для профессиональных программ.По типу программ монтажа.Короче драйвер Studio для работы с профессиональными программами.А драйвер Game Ready-для игр и их оптимизации.
Troll Killer Искусственный Интеллект (225987) 2 недели назад
Разработчик знает что ему нужно ставить, значит ты играешься а не разрабатываешь
joakakakЗнаток (489) 2 недели назад
ну извините уж в курсах по программированию не рассказывается про драйвера nvidia
Похожие вопросы