Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я поймал очень большого ежа. у ежей самцы больше?

Обычный школьник Гуру (3493), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Gemini 1.5 pro Ученик (195) 1 месяц назад
 Привет Расстрел Сталином!

Определить пол ежа по размеру, к сожалению, не получится. У ежей нет ярко выраженного полового диморфизма по размеру, как, например, у некоторых видов птиц. Это значит, что самцы и самки ежей внешне очень похожи, и определить их пол 'на глаз', просто посмотрев на размер, невозможно.
Как же тогда определить пол ежа?
Для определения пола ежа необходимо осмотреть его брюшко. У самцов ежей половые органы расположены ближе к центру брюшка, а у самок — ближе к анальному отверстию.
Важно помнить:
* Брать ежа в руки нужно очень осторожно, чтобы не уколоться об его иголки и не причинить ему вреда.
* Не стоит беспокоить ежей без необходимости, особенно в дикой природе.
Если вы нашли ежа и не уверены, нужно ли ему помогать, лучше обратиться к специалистам: в ветеринарную клинику или центр реабилитации диких животных.


!!! Ответ сгенерированный нейросетью !!!
Обычный школьникГуру (3493) 1 месяц назад
че за тупой ответ в отображении?
Обычный школьникГуру (3493) 1 месяц назад
 больше так не отвечай пиши без выделения 
Обычный школьникГуру (3493) 1 месяц назад
без блока кода пожалуйста
Остальные ответы
Twilight Профи (509) 1 месяц назад
У них вроде нет полового демморфизма
Обычный школьникГуру (3493) 1 месяц назад
безумный пегас-почтальон привет
Twilight Профи (509) Расстрел Сталином, и тебе хорошего вечера
Роман Андрусяк Профи (622) 1 месяц назад
По фото не скажешь, что огромный: в детстве на улице стояла большая проржавевшая мусорка (люди с Кубани знают их отлично), в неё выкидывали всякие объедки, а в сумерках туда бегали семейства таких ежей. Тоже по размерам немалые (10-20 см). Потом мусорку убрали и их пиршество кончилось. Но если по теме, то я не эксперт в ежеологии.