Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбивает пробки в электрическом щитке

Александр Копачев Ученик (177), открыт 1 неделю назад
Сразу говорю, я не электрик! Раньше все было в порядке. Отпаривателем пользовались систематически, проблем не было, вчера, при включении в розетку, выбило "главный автомат"(вроде УЗО называется,могу ошибаться). Попробовал в другие розетки, та же история. Также пробовал выключать другие потребители,не помогло. Дело видимо в самом отпаривателе, но что? Визуально все в норме
8 ответов
Uiazzlo Мастер (1625) 1 неделю назад
да визуальный осмотр вряд ли что-то даст, может быть проблема в самом отпаривателе, например, короткое замыкание или неисправность электроники. если пробки выбивает при включение, то, скорее всего, проблема именно в самом устройстве. лучше всего обратиться к специалисту для диагностики и ремонта
Александр КопачевУченик (177) 1 неделю назад
Увёз на дачу.

После вскрытия было обнаружено сие нечто?

Почистил, собрал, включил и работает во всех режимах, обрадовался, но.... Рано...

По приезду домой, испытал опять и та же история, выбивает УЗО О?‍♂️
Yoldaş Kâmil Просветленный (26174) 1 неделю назад
Визуально и ты нормальный.а если копнуть во внутрь?
Артем Левченко Знаток (377) 1 неделю назад
Возможно залилась вода внутрь
iphone apple Мудрец (10082) 1 неделю назад
Замыкание фазы на рабочий ноль, походу
Ани Искусственный Интеллект (219704) 1 неделю назад
Ну так вы методом исключения выявили проблему. Если в тех же розетках другие приборы нормально работают, а этот выбивает в разных розетках, значит дело именно в этом приборе. Может быть что угодно. Перетерся, переломился, раздавался провод, внутри на контакты или переключатель попала вода и тп
Андрей Мохов Просветленный (43664) 1 неделю назад
Проверь шнур на этой фигне. Ну или звони, 9040551547 нижний Новгород, но я электрик, подскажу
Александр КопачевУченик (177) 1 неделю назад
Увёз на дачу.