Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересно, а по какой причине возник дефицит рабочих рук? Куда подевались наши работники в возрасте 20-60 лет?

Хрюрик Искусственный Интеллект (187086), закрыт 1 месяц назад
Талибы заявили, что афганские трудовые мигранты могут приехать в Россию. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/21062087
Лучший ответ
Сэм Тигр Мудрец (19857) 1 месяц назад
По причине того,что у великого геополитика все идет по плану уже 25 лет.
Остальные ответы
Арчибальд Оракул (96463) 1 месяц назад
Надо повышать пенсионный возраст до 90 лет.

Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - Кандидат в министры внутренних дел РФ Владимир Колокольцев заявил об увеличении некомплекта личного состава до 152 тыс. полицейских.
https://www.interfax.ru/russia/960388

Скоро мигранты в полиции служить будут.
Олег Олег Мастер (2090) 1 месяц назад
Строим в России много, очень много.
Василий Пктров Искусственный Интеллект (124822) 1 месяц назад
В грузии много , переехали от греха по дальше
кич яч Мастер (2311) 1 месяц назад
Надо внести поправку в конституцию и обнулить всех пенсионеров - пусть опять станут 20ти летними
Эмиль Фушон Мастер (1544) 1 месяц назад
Причина одна - россияне избалованы и не хотят работать за копейки. Все считают, что они - особенные и рождены исключительно для работы в офисе, а не на стройке.
А работодатель не будет платить каменщику или дворнику зарплату академика. Неквалифицированный труд всегда дешёвый.
Меня удивляет другое: как можно якшаться с талибами, отрезавшими женщинам носы и взорвавшими башни всемирного торгового центра?? Это нелюди.
Артур АГуру (4426) 1 месяц назад
Труд каменщика не менее квалифицирован чем труд академика.
Это у вас в москве не зотят работать за копейки. А в провинции люди старше 35 лет не могут расчитывать на заработок выше 30 тысяч.
zzzМыслитель (8239) 1 месяц назад
как можно якшаться с русскими отрезавшими головы людям в сирии и вешавшими их на забор?
Росица Иванов Просветленный (30927) zzz, "как можно якшаться с русскими отрезавшими головы людям в сирии и вешавшими их на забор?" Ого, ещё один врун нашёлся.
R AОракул (52219) 1 месяц назад
Что ты здесь эту фотку подкладываешь. Все знают что вы в Палестине вытворяете.
Росица Иванов Просветленный (30927) R A, "Что ты здесь эту фотку подкладываешь". Чтобы все видели, какие садисты правят в Афгане. И выучи русский язык. Фотки в Интернете выкладывают, а не подкладывают.
zzzМыслитель (8239) 1 месяц назад
власти РФ официально отказались арестовывать этих головорезов убивающих МИРНЫХ жителей, ясно подчеркнув солидарность с их действиями, что многое говорит об этой стране
Владимир СамариновМудрец (15655) 1 месяц назад
опять ты врешь. Башни взрывала Алькайда, которую вскормили СшА.
Эмиль Фушон Мастер (1544) Владимир Самаринов, Аль-Каеда очень тесно сотрудничала и сотрудничает с Талибаном.
Анвар НигматулинМудрец (11283) 1 месяц назад
с немцами же общаетесь ))))) да и бандерлогов не брезгуете
Эзоп Оракул (76958) 1 месяц назад
Кормить надо, они и не улетят. (с)
Профессор Оракул (85529) 1 месяц назад
Рабочие руки заняты менеджментом, ресейлингом и веб-программированием. Для работы на заводах они не годятся.
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (431266) 1 месяц назад
Этот дефицит уже давно. Куда делись? Не родились.
* Искусственный Интеллект (678613) 1 месяц назад
потому,что некоторые целыми поколениями не работали.Только всякими советниками по всем вопросам и остальному не пыльному шухер-мухеру. Некоторые, чтоб не работать готовы на всё-даже теорему Ферма доказать,которую 100 лет никто не мог доказать.Да и нафига эта Ферма простому человеку?Вот тебе нужна она?И мне тоже. Да и чего зря работать,если у мамки пенсия есть.
Владислав Просветленный (34833) 1 месяц назад
А кем работаешь ты? Да будет тебе известно, что сейчас средний возраст станочника в России 54 года. Профессии вымирают. Никто не хочет быть в машинном масле и эмульсии, а хотят на жопе в офисах сидеть
Росица ИвановПросветленный (30927) 1 месяц назад
Афганцы тоже не пойдут к станку.
Владислав Просветленный (34833) Росица Иванов, При чём здесь это? Миграционная политика - г0вн0. Но ты спросил откуда взялся дефицит. Не так ли?
Росица ИвановПросветленный (30927) 1 месяц назад
То есть про афганцев ты не прочитал?
Владислав Просветленный (34833) Росица Иванов, Вопрос не про афганцев, а Куда подевались наши работники в возрасте 20-60 лет? Вот где вопрос. А про афганцев это ЦИТАТА!!! Непонятно что?
иван пшекОракул (51416) 1 месяц назад
хотя за буграми наши люди берутся за любую работу
Руслан Чапхаев Ученик (16) 1 месяц назад
Может вам вырости до 90 лет?
Марина Оракул (52315) 1 месяц назад
1) ковид
2) СВО
3) переехали
VoBlinGoblin Оракул (57186) 1 месяц назад
Больше предприятий, требуется больше рабочих.
Вика Разумова Искусственный Интеллект (108984) 1 месяц назад
Пенсионеров уничтожила агент ГосДепа глава Роспотребнадзора Анна Попова (Аннушка), которая получала выгоду от продажи своей опасной вакцины и заставляя силком пройти вакцинацию, внося своей преступной организацией враждебные действия против российских граждан ради своего обогащения и играя на руку политике Запада по уничтожению России! https://www.youtube.com/watch?v=KATK4kHqbTg
Жуков её крышует, видно долю хорошую имеет...)
Росица ИвановПросветленный (30927) 1 месяц назад
Опять несёшь херню.
Вика Разумова Искусственный Интеллект (108984) Росица Иванов, А ты не родственница крупного коррупционера из оборонки...)