Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне приснился секс с бывшим, я стонала, а ему нравилось и он возбуждался во сне, к чему это? сорри за такие подробности(

МиссКрисс Гуру (4296), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Адель Гасанова Просветленный (43127) 1 месяц назад
Обычно такие сны снятся к мощнейшему оргазму в реальности.
МиссКриссГуру (4296) 1 месяц назад
вы серьезно?)))
Адель Гасанова Просветленный (43127) МиссКрисс, ну конечно)
Остальные ответы
Светланка Воробьёва Мудрец (10027) 1 месяц назад
Ну, наверное, вас тянет друг к другу.
Lycean Просветленный (46193) 1 месяц назад
Ничего с ним больше не будет.
Магдалинка. Оракул (85895) 1 месяц назад
Ну и как вы себя чувствуете после этого сна? Должна быть вялость и проснуться вы должны не отдохнувшей и уставшей.
МиссКриссГуру (4296) 1 месяц назад
прилив сил, наоборот я в силах, бодрости
Магдалинка. Оракул (85895) МиссКрисс, Ну тогда, это о том, что в реале не хватает секса. Я подумала о посещении едоков сексуальной энергии.
Rita Vladimirskaja Высший разум (4914571) 1 месяц назад
Отношений уже не будет как прежде, можете даже поссориться.
- Мыслитель (9904) 1 месяц назад
Вами сейчас играют и хотят обмануть....
rfrfrfrfrfrfrf Знаток (315) 1 месяц назад
у вас с ним был классный секс и мозг "вспомнил" эти моменты.