Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во сне нам с бывшим предсказали что мы будем вместе в течении 24 года и у нас родиться мальчик, к чему сон?

МиссКрисс Гуру (4290), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (11324790) 1 месяц назад
Если вещий сон, то так и будет.

Вообще, предсказания и гадание во сне К ОБМАНУ по жизни...будьте бдительны...
Остальные ответы
Елена Власова Искусственный Интеллект (168675) 1 месяц назад
Какие-то ещё заботы, тревоги, неприятные моменты будут у вас со стороны бывшего.
Rita Vladimirskaja Высший разум (4914571) 1 месяц назад
Отношения с бывшим радости не принесут.
- Мыслитель (9878) 1 месяц назад
В течение 24 лет у вас не будут складываться отношения ни с кем....
Они будут, но примерно будет так как с бывшим...
Потом в ваша жизнь поменяется, окружение, мировоззрение, вот тогда в вашей жизни появиться ваш мужчина....
Trotter Искусственный Интеллект (153002) 1 месяц назад
Помимо всего прочего - предупреждение сновидцу от его собственного малодушия.