Не приходят уведомления с ВТБ
Недавно мне без моего согласия подключили пакет услуг на уведомления Карты+, списали деньги, сейчас выясняю этот феномен. Потом отключила платный пакет и переключила на Базовый. До этого инцидента уведомления приходили всегда, сейчас ничего вообще не приходит, кроме уведомлений о том, что пакет услуг изменён. Пыталась переподключать Базовый, всё одно, ничего не приходит
По дате
По рейтингу
Попробуйте посмотреть в настройках приложения корректность отправки уведомлений возможно, что-то могло произойти. Если настройки в порядке, то попробуйте переустановить приложение или возможно Вы игнорируете его обновление.
Если эти варианты Вам не помогли, то свяжитесь со службой поддержки, а лучше посетите офис ВТБ.