Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маринованна капуста и дети

Алиса Павлович Ученик (242), закрыт 4 дня назад
Варила борщ. Думала капуста квашенная а оказалось маринованная. Капуста варилась полчаса точно.
Давала ребенку 2 года. Он ел со вкусом. А потом попробрвала сама и прям почувствовала уксус.
Внешне по ребенку норм.
Есть ли повод паниковать?
Лучший ответ
Политический Хлебушек Ученик (120) 1 месяц назад
Нельзя детям квашеную капусту!
Алиса ПавловичУченик (242) 1 месяц назад
Так она не квашеная оказалась!
Остальные ответы
vadim kirillov Просветленный (21167) 1 месяц назад
Ну да, может пучить, но ничего критичного.
Алиса ПавловичУченик (242) 1 месяц назад
Вопрос то не в капусте а в уксусе
vadim kirillovПросветленный (21167) 1 месяц назад
Да сколько там уксуса...Я в детстве лимон целиком ел. Если переживаешь, дай немного воды с содой.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (107251) 1 месяц назад
Квашеную и маринованную капусту, борщ и голубцы можно давать только с 6 лет, когда желудок ребенка будет способен переваривать такую пищу. Вы губите ребенка такой едой.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (205091) 1 месяц назад
поел и хорошо, квашенную и маринованную капусту можно давать с 2 лет, но по чуть-чуть
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (659198) 1 месяц назад
Герой ваш ребенок .мы с детства не едим суп,но вот уксус нравился мне
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (161208) 1 месяц назад
Пробоать еду надо раньше ребенка. Слышали про "Снимать пробу" на профессиональных кухнях?