Развод, встречи с ребёнком и алименты
Ребенку 1,5г.
Предстоит развод с мужем.
Мужу 36 лет. Официальный трудовой стаж не больше года (2021г). После моей беременности сменил больше 10 мест работы и меняет до сих пор. Заработок не официальный, 24тыс. На ребенка деньги не даёт. По полмесяца сидит дома, работать больше отказывается.
Я работаю как самозанятая 7 лет (до этого обычная работа), доходы могу подтвердить справкой, налоги плачу ежемесячно. Ребёнка полностью содержу сама.
Совместно нажитого имущества нет. Живём в моей квартире.
На какие алименты могу рассчитывать в твоей ситуации?
Могу ли хотя бы до 3 лет не отдавать ребенка без своего присутствия? Дочь привязана ко мне.
Он с дочкой играет, но по вопросам ухода 0. Подгузники менять отказывался всегда, кормить не любит, что она ест не знает.
Семейным кодексом РФ предусмотрено, что при отсутствиии регулярного дохода у ответчика алименты взыскиваются в твердой денежной сумме, кратной прожиточному минимуму на ребенка в регионе проживания. Так и и просите алименты в ТДС, кратной одному прож. мин, с ежегодной индексацией. И половину прожиточного минимума на себя, пока ребенку не исполнится 3 года. И не ваше дело, где он их возьмет. Даже если не будет платить - будет копиться долг, который рано или поздно взыщется. Жизнь длинная.
Что касается порядка общения с ребенком, то насколько я понимаю, ваш муж не подавал такого иска? Тогда можете предоставлять такое общение по своему усмотрению. Учитывая возраст дочки, вы рассуждаете верно..
Права и обязанности у родителей абсолютно одинаковые, поэтому сами вы не можете ограничить отца в общении с ребенком. Идите в суд, приводите аргументы, почему ребенок может общаться с отцом только в вашем присутствии, если сможете убедить суд,то он примет нужное вам решение.