Top.Mail.Ru
Ответы
Закон и порядок
+4

Развод, встречи с ребёнком и алименты

Ребенку 1,5г.
Предстоит развод с мужем.
Мужу 36 лет. Официальный трудовой стаж не больше года (2021г). После моей беременности сменил больше 10 мест работы и меняет до сих пор. Заработок не официальный, 24тыс. На ребенка деньги не даёт. По полмесяца сидит дома, работать больше отказывается.
Я работаю как самозанятая 7 лет (до этого обычная работа), доходы могу подтвердить справкой, налоги плачу ежемесячно. Ребёнка полностью содержу сама.
Совместно нажитого имущества нет. Живём в моей квартире.

На какие алименты могу рассчитывать в твоей ситуации?

Могу ли хотя бы до 3 лет не отдавать ребенка без своего присутствия? Дочь привязана ко мне.
Он с дочкой играет, но по вопросам ухода 0. Подгузники менять отказывался всегда, кормить не любит, что она ест не знает.

По дате
По рейтингу
Новичок

Семейным кодексом РФ предусмотрено, что при отсутствиии регулярного дохода у ответчика алименты взыскиваются в твердой денежной сумме, кратной прожиточному минимуму на ребенка в регионе проживания. Так и и просите алименты в ТДС, кратной одному прож. мин, с ежегодной индексацией. И половину прожиточного минимума на себя, пока ребенку не исполнится 3 года. И не ваше дело, где он их возьмет. Даже если не будет платить - будет копиться долг, который рано или поздно взыщется. Жизнь длинная.
Что касается порядка общения с ребенком, то насколько я понимаю, ваш муж не подавал такого иска? Тогда можете предоставлять такое общение по своему усмотрению. Учитывая возраст дочки, вы рассуждаете верно..

Искусственный Интеллект

Права и обязанности у родителей абсолютно одинаковые, поэтому сами вы не можете ограничить отца в общении с ребенком. Идите в суд, приводите аргументы, почему ребенок может общаться с отцом только в вашем присутствии, если сможете убедить суд,то он примет нужное вам решение.