
расскажите анекдот!!!

Ольга Профи (902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nika Tonks Профи (690) 14 лет назад
Прилетает чукча в Москву, а знает всего два слова - "Как дэла? ". Выходит из Аэропорта и садится в такси.
Таксист едет и спрашивает - -"Вам куда? "
ЧУкча - Как дэла? ?
Таксист- Дела в порядке. Куда вам?
Чукча снова - Как дэла?

Таксисту надоело и он увозит его в лес и бросает там.
Идет чукча по лесу, голодный, и тут ему навстречу грузин.
Чукча - Как дэла?
Грузин - "Патамушта!!! "
Остальные ответы
floret Профи (963) 14 лет назад
Вовочка говорит маме:
- Я сегодня 5 мух убил: 3 самца и 2 самки.
Мама спрашивает:
- А как ты узнал, кто кем был?
- Три из них сидели на бутылке с пивом, а две на зеркале
Ann Ann Знаток (360) 14 лет назад
- Сынок, иди, поешь, я тебе котлетки приготовила!
- МММ ...вкусно, как "Орбит", сочная котлета!
Go@lkeeper Знаток (458) 14 лет назад
Что делают россияне, когда сборная России по футболу выигрывает чемпионат мира?
Выключают Sony PlayStation и идут спать.
MoonChild Гуру (3204) 14 лет назад
лампа стояла на столе света не довала
Штирлиц убрал лампу под стол Света дала

штирлиц стрелял в слепую, слепая упала

жила была девочка ну и сама дура!
miroshka Знаток (303) 14 лет назад
-Доченька это ты все пельмени скушала?
-Да, папочка! !
-У, , С-У-КААА! Вся в МАМУ!