


Упало напряжение в бортовой сети автомобиля
ВАЗ 21043, вместо штатных часов стоит вольтметр который показывал напряжение 12,6 В, ключ в зажигании лампочки приборов горят, после поворота ключа стартёр молчит, лампы погасли и не работают фары, дворники, поворотники, ничего. Вольтметр показывает напряжение в сети 4-5 В. Причём на АКБ напряжение осталось в норме 12,4 В (проверил мультиметром). Что могло произойти, где искать причину?
Такое может быть при подгорании контактов стартера во втягивающем реле. При этом стартер может заклинить в рабочем положении. Проворот коленвала при выключенном зажигании может отпустить бендекс и стартер освободится.
Такое может быть при подгорании контакта стартера в контактной части замка зажигания.
Стартеру конец
Мотор заклинил
Выбирай
Не знаешь где? Генератор же тут не при чем, смотри не спустила ли запаска, в ней ищи причину.
Клеммы пошевели. А ещё лучше сними и зачисти. Или провод массы на кузове. Стартёр берёт большой ток. При плохом контакте он подгорает и совсем перестаёт работать.
Разве это упало? ВОТ---
