Как жить дальше?
Я студент,учусь по профессии Штукатур-маляр,отделочник.Перешел на 3 курс.И присутствует такая проблема,на эту профессию я пошел не сам,уж так вышло что в школе не учился(
И вот все время думаю что не смогу работать по своей профессии,перебрал все вакансии,и там всегда нужен опыт работы,и у меня некий страх,что я не смогу никуда устроится,да и место где я учусь,такое себе,меня на практике ничему практически не научили,одна писанина,и в голове все время одно,что у меня нету опыта работы,и никуда меня не возьмут,расскажите по подробнее про эту профессию и сферы куда я могу устроится с данным образованием.
Ответ психолога.
ВСЕ...СЛЫШИТЕ ВСЕ.
Выпускники.
ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ НЕУВЕРЕННО...ПЕРЕД ПЕРВОЙ В СВОЕЙ ЖИЗНИ РАБОТОЙ.
Волнения совершенно напрасные.
СМЕЛО ИЩИТЕ РАБОТУ И ВСЕМ ГОВОРИТЕ, ЧТО ИМЕЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ.
Когда сам делал ремонт квартиры. Не умел держать кельму, мастерок и прочую фигню. ОДНОГО ДНЯ ХВАТИЛО, ЧТОБЫ ВСЕ ОСВОИТЬ.
Не профессионал естественно...Но, справился.
Легко справитесь...и Вы.
ВЕСЕЛЕЕ...СМОТРИТЕ НА РАБОТУ И ЖИЗНЬ.
И...все будет нормально.
2-3 года назад я окончил тех по специальности строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Доп профессии там же и научили
Каменщик и штукатур маляр
Сейчас закончил 2 курс специалитета строительство уникальных зданий и сооружений и скажу шо было у меня
По каменщику и штукатуру взяли без опыта ничего не спрашивали
Т.к сказал учусь в техе итп
Дорожным рабочим тоже
Там тебя научат от безысходности
В общем звони и ищи туда всех берут по поводу штукатуров и каменщиков итп
Даже на завод тебя возьмут тем более если бомжи у нас устраивались то почему тебя не примут?
В вузе сейчас была практика я в фирме смету считал уже опыт есть хоть какой тоже ничего не спрашивали теперь зовут на работу. Смету считать и перечерчивать чертежи с бумаги в цифру в автокаде.