Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России нет международных аэропортов с длиной ВПП менее 2 км?

Vsevolod Krashchuk Знаток (416), закрыт 1 месяц назад
Минимальная длина полосы в международном аэропорту РФ 2060 метров (аэропорт Остафьево), хотя в Европе таких аэропортов десятки (Бристоль, Лутон и т.д.). 2 км абсолютно достаточно Боингу 737 и Airbus A320, чтобы взлететь в обычном режиме. Аэропорт Скиатос в Греции имеет впп длиной 1628 метров, оттуда каждый день взлетают airbus A320 и boeing 737-800. Там пилоты используют тягу 95% или включают 88% мощности двигателей, держут тормоза секунд 7 и потом отпускают. Самой короткой впп в мире, которая способна принимать аэробус и боинг находится в аэропорту Сантос Дюмонт и имеет длину всего лишь 1300 метров, в РФ даже таких грунтовок очень мало, но тем не менее самолеты взлетают, все привыкли. Почему в России у нас даже региональные аэропорты имеют длину полосы

более 2 км? Наши пилоты не обучены взлетать на коротких полосах? Или власти считают, что дешевле более длинную впп построить, чем тратить много керосина при коротких взлетах?
Лучший ответ
Seva Krashchuk Ученик (134) 1 месяц назад
Российские пилоты могут осуществлять такие взлеты, это не так сложно, просто тягу активируешь не 80%, а там почти 100%, "На форсаже" короче , другое дело расход топлива огромный. В Греции и Бразилии имеются локации, где тяжело строить длинные ВПП. У нас же в РФ полно место+ длинные полосы позволяют не ограничиваться только A320 и 737, а эксплуатировать и большие самолёты.
ИльяВысший разум (376153) 1 месяц назад
Думаю, всё гораздо проще. Наши Ан-2 на международных линиях в России не эксплуатируются.
Остальные ответы
Аркаша Высший разум (565908) 1 месяц назад
Зачем нам эти риски и неудобства ?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (355490) 1 месяц назад
Заграница либо далеко, либо нужен большой аэропорт. В Саратове посреди города был маленький аэропорт с ВПП 2,2 км, многие самолеты не мог принимать, летали Як42 и Эмбраеры. Построили за городом новый.
Fiat lux!Просветленный (37900) 1 месяц назад
"В Саратове посреди города был маленький аэропорт"
Да откуда посреди то, он на окраине и был, хоть там дальше и есть дома, но на "посреди города" это явно не тянет)
Федор Новиков Искусственный Интеллект (355490) Fiat lux!, до исторического центра города 5 км и удлинить ВПП некуда, кругом дома
Vsevolod KrashchukЗнаток (416) 1 месяц назад
2.2 км нормально для airbus A320 и Boeing 737-800. Может из за близости к городу он только як и эмбраер мог принимать?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (355490) Vsevolod Krashchuk, там кругом постройки. Если бы ВПП выходила на берег или большой пустырь, проблем было бы меньше.
Fiat lux! Просветленный (37900) 1 месяц назад
Россия вроде как не стеснена в пространстве, чтобы экономить на нем
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (79245) 1 месяц назад
Очень опасно.
Ещё опаснее посадка на скользкую ВПП.
Длину ВПП определяют для возможности отработки посадки и взлёта без остановки.
Небо принадлежит военным,они диктуют длину и ширину ВПП для одновременного взлёта эскадрильей.
У реактивных двигателей большое время приёмистости,приходится удерживать самолёт на тормозах.
Бывает,что срабатывает противоюзовоё устройство.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (412886) 1 месяц назад
А почему нет. В нашей стране и 20 км - считай ни о чем, когда от одного большого города до другого - 1000 км Наоборот, безопаснее, больше времени.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433907) 1 месяц назад
Потому что тогда с нее не сможет взлететь Ту-160. Все советские аэродромы строились с одним прицелом.
Vsevolod KrashchukЗнаток (416) 1 месяц назад
Ему длинные впп требуются?
Vsevolod Krashchuk Знаток (416) Vsevolod Krashchuk, По идее даже 2 км должно хватать, судя по данным из интернета
M-402 Искусственный Интеллект (182470) 1 месяц назад
Потому что тогда диапазон принимаемых и выпускаемых бортов больше, диапазон погодных условий шире.
Vladimir Мудрец (10390) 1 месяц назад
Про запас. На вырост. Плюс сам видел как борт делал взлет-посадку.
Нечего на буржуев смотреть, подражать во всем подряд.
АН-124 полосу надо 3км
Монти Мастер (2030) 1 месяц назад
Из-за нехватки длины для разбега самолёта
Vsevolod KrashchukЗнаток (416) 1 месяц назад
Если брать широкофезюляжный то да. А boeing 737-800 спокойно взлетает. Вот британский боинг 737 взлетает с полосы 1600 метров
Александр Захаров Оракул (52601) 1 месяц назад
В особых случаях может понадобится взлет не одного, а несколько самолетов подряд... на короткой полосе они мешать друг другу будут !!
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (136608) 1 месяц назад
Нормальные люди думают о безопасности пассажиров, а не экономии на взлётной полосе.
Кроме того гораздо дешевле сразу нормальный аэропорт построить, чем потом строить новый.
Александр Пак, целитель, биофизик Мыслитель (7368) 1 месяц назад
привычка запасать мыло спички гречку
участвуя в посадке самолета в сложных метео условиях
- скажи спасибо деду за запас по длине полосы.