Seva Krashchuk
Ученик
(132)
1 неделю назад
Российские пилоты могут осуществлять такие взлеты, это не так сложно, просто тягу активируешь не 80%, а там почти 100%, "На форсаже" короче , другое дело расход топлива огромный. В Греции и Бразилии имеются локации, где тяжело строить длинные ВПП. У нас же в РФ полно место+ длинные полосы позволяют не ограничиваться только A320 и 737, а эксплуатировать и большие самолёты.
ИльяВысший разум (375473)
1 неделю назад
Думаю, всё гораздо проще. Наши Ан-2 на международных линиях в России не эксплуатируются.
Федор Новиков
Искусственный Интеллект
(354945)
1 неделю назад
Заграница либо далеко, либо нужен большой аэропорт. В Саратове посреди города был маленький аэропорт с ВПП 2,2 км, многие самолеты не мог принимать, летали Як42 и Эмбраеры. Построили за городом новый.
Fiat lux!Просветленный (35938)
1 неделю назад
"В Саратове посреди города был маленький аэропорт"
Да откуда посреди то, он на окраине и был, хоть там дальше и есть дома, но на "посреди города" это явно не тянет)
Vsevolod KrashchukУченик (217)
1 неделю назад
2.2 км нормально для airbus A320 и Boeing 737-800. Может из за близости к городу он только як и эмбраер мог принимать?
Иван Васильевич меняет профессию
Оракул
(78570)
1 неделю назад
Очень опасно.
Ещё опаснее посадка на скользкую ВПП.
Длину ВПП определяют для возможности отработки посадки и взлёта без остановки.
Небо принадлежит военным,они диктуют длину и ширину ВПП для одновременного взлёта эскадрильей.
У реактивных двигателей большое время приёмистости,приходится удерживать самолёт на тормозах.
Бывает,что срабатывает противоюзовоё устройство.
более 2 км? Наши пилоты не обучены взлетать на коротких полосах? Или власти считают, что дешевле более длинную впп построить, чем тратить много керосина при коротких взлетах?