А им что, зависимые нужны и покладистые? При собеседовании на вопросы я отвечаю вопросами с уточнениями сути вопроса. Указывая на все его недостатки и шаблонность. Сразу говорю о минусах организации, и что я их уже изучил. Советую кадровику сразу уволиться и сменить профессию. "Мы вам перезвоним". "Нет, вы мне не перезвоните уже. Но я вам точно перезвоню. Не вам, а сразу вашему гендиректору с просьбой уволить вас к чертям за профнепригодность!" И я это делаю. Выискиваю контакты директора, и скидываю ему всю информацию о кадровике. HR-менеджере, как они себя называют. Далее я начинаю спам на номер телефона кадровика с бесконечными звонками от Алиэкспресс и Гугла. При регистрации там вводят проверочный номер телефона и перезванивает робот. Так можно делать бесконечно. После 15 звонков происходит блокировка номера абонента.
При собеседовании на вопросы я отвечаю вопросами с уточнениями сути вопроса. Указывая на все его недостатки и шаблонность. Сразу говорю о минусах организации, и что я их уже изучил. Советую кадровику сразу уволиться и сменить профессию. "Мы вам перезвоним". "Нет, вы мне не перезвоните уже. Но я вам точно перезвоню. Не вам, а сразу вашему гендиректору с просьбой уволить вас к чертям за профнепригодность!" И я это делаю. Выискиваю контакты директора, и скидываю ему всю информацию о кадровике. HR-менеджере, как они себя называют. Далее я начинаю спам на номер телефона кадровика с бесконечными звонками от Алиэкспресс и Гугла. При регистрации там вводят проверочный номер телефона и перезванивает робот. Так можно делать бесконечно. После 15 звонков происходит блокировка номера абонента.