
По каким причинам могут продавать домик/дачу?Смотрю варианты,вроде все хорошо,я бы не продал,в чем подвох может быть?

)*(*)*(*)*( Ученик (3), закрыт 5 часов назад
Лучший ответ
CHILDHOOD Мастер (2342) 1 месяц назад
Ктото умер в усадьбе повесился
Остальные ответы
Кент Искусственный Интеллект (104694) 1 месяц назад
Подвох в том что ты везде его ищешь
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (159641) 1 месяц назад
Разные причины, в том числе, деньги нужны, а дача - нет. Или по наследству досталась и не нужна вторая.
Вашбродь Оракул (79777) 1 месяц назад
Развод, - самое частое, на втором месте наследство
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (674703) 1 месяц назад
Лучше нашли. Или просто не нужна стала, причин может быть много, может не они её и покупали.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (224750) 1 месяц назад
Не в силах уже ездить на эту дачу и содержать ее.
коша Искусственный Интеллект (153544) 1 месяц назад
да мало ли. долги или другие срочные расходы типа лечение/образование
Dmitry Искусственный Интеллект (595437) 1 месяц назад
Родители умерли, а детям дача не нужна. Самый распространённый вариант, думаю.
Анна Шевлякова Просветленный (42039) 1 месяц назад
  1. Дача стала не нужна.
  2. Нужны деньги. Например, на покупку квартиры.
Андрей Пашков Ученик (2) 1 месяц назад
Записан в доле на кого-то?