Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой Macbook выбрать для работы

Денис Котов Ученик (107), открыт 1 неделю назад
Выбираю среди моделей :

Macbook air m1 / 8gb
Macbook air m1 / 16gb
Macbook air m2 / 8gb
Macbook air m3 / 8gb


Нужен ноутбук в первую очередь для видеомонтажа длинной минут 20-40 , монтируя подкасты и прочие видео на ютуб .
Также фотошоп

Хочу выбрать дейвас среди этих, который будет максимально эффективный . И есть ли разница вообще переплачивать между m1 и m3 . было бы здорово услышать развернутый ответ. Благодарю!
3 ответа
Levanchel Мастер (1563) 1 неделю назад
А вопрос: позволяешь ли ты себе взять ноутбук за эту же цену с дискреткой?
Денис КотовУченик (107) 1 неделю назад
Рассматриваю единое приобритение , без всяких дополнений , хочу взять ноутбук и работать. монтировать видео
Levanchel Мастер (1563) Денис Котов, извините , в маках не разбираюсь. А ноутбуки с видеочипом продаются за 100к к ним ничего докупат не нужно, и если был ПК с видеокартой и он вам нравился такие ноутбуки - нормальный вариант. Но они толстенькие
Химан Просветленный (26912) 1 неделю назад
Если будете монтировать часто, то 1 вариант не подходит. Он будет перегреваться, так как ему не хватит мощности и оперативки для монтажа на постоянной основе.
3 вариант не отличается от первого по базовым характеристикам, так что его тоже нет смысла покупать и переплачивать за него.

Я советую брать Macbook air m1 / 16gb. Так как для тяжелых программ по типу фотошопа и монтажа важна больше всего оперативная память. 8 гб мало в любом случае.
Если возьмете на 16 гб, то проблем в работе вообще не будет. Все будет работать быстро, без зависаний, перегрева. Рендер тоже будет быстрым
Похожие вопросы