Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться в отношениях?

Anna tanya Ученик (191), открыт 2 недели назад
Очень плохо разбираюсь в такой теме. Начала отношения с парнем, знаем друг друга долго, но встречаться начали недавно. Хороший парень, сам первый не скажет что любит, (несу тяжёлое в руках, пока не попрошу, не поможет) не трогает меня первый, чаще всего я трачу на него деньги, если я не пишу первая - он не напишет, о себе перестал рассказывать - особенно проблемы, часто вспоминает свою бывшую - но мне о ней не особо говорит. Любит ли он меня?
Дополнен 2 недели назад
Общаемся мы много, шутим, но что-то милое от него не слышала.
7 ответов
Котовасько Оракул (96735) 2 недели назад
а встречаться можно и без любовей)
тем более он явно вас никак не добивался...
Скорее просто нравишься. Но зачем на тебя тратить деньги и эмоции когда и так все хорошо? В общем удобно ему.
Отношения надо выстраивать, вы совершили ошибку, подписавшись на них никак не побуждая человека к действиям.
Сергей Курбанов Оракул (99125) 2 недели назад
))) Раз вы начали проявлять инициативу, так и продолжайте.
AC Мудрец (13424) 2 недели назад
прикольно ... почему твой парень не я ))
Nobody Гуру (3171) 2 недели назад
А по каким признакам ты решила что у тебя отношения с этим парнем.
Божички, все что ты тут описала, это просто треш
Ты для него просто друг, не подоуга даже, а друг, жилетка, палочка выручалочка, удобная, но вещь. Которая не особо то и нужна. Найдёт себе девушку или сойдётся с бывшей, ты вообще для него перестанешь существовать.
Кароче, это не любовь, ни с твоей стороны, ни с его. Не трать время и нервы.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (355025) 2 недели назад
при чем тут любовь если речь о каких то отношениях))Какие ты начала отношения....сексуальные или приятельские?
Огонь в ночи Мудрец (15436) 2 недели назад
У парня совсем нет опыта ухаживания за девушками.. Поэтому такой и не внимательный.
Похожие вопросы