Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Высокие температуры на r5 5500.

Zekode Просветленный (34221), закрыт 1 месяц назад
Привет! По мере повышается температура 5500 в простое. С 38 до 50. Это нормальные температуры? Учитывая, что в корпусе 6 вертушек и 4 трубчатый кулер. Может ли датчик температур врать? Мамка б550м ds3h .
Дополнен 1 месяц назад
В стресс тесте температура не превышает 61 градус. Ещё заметил , что обороты кулька на ЦП тупо не работают.
Лучший ответ
Максим Морозов Мыслитель (8654) 1 месяц назад
Нормальная температура, настрой обороты кулька. У тебя нагрузка подаётся резкая, а обороты маленькие.
ZekodeПросветленный (34221) 1 месяц назад
Разве на 4 пин она автоматически не должна подниматься? А так спасибо за ответ) чуть позже попробую
Максим Морозов Мыслитель (8654) Zekode, Обороты поднимаются автоматически, но часто это работает криво. Я всегда настраиваю кривую оборотов в биосе.
Алексей КулакУченик (195) 6 дней назад
Понял ,спасибо)
Остальные ответы
рома ] Мыслитель (9343) 1 месяц назад
да хоть 10 вертушек, нормальная
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (127449) 1 месяц назад
Это нормально. Сейчас лето. Она у вас вообще низкая.
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Оракул (60855) 1 месяц назад
Ненормально сейчас лето кулер ставят с запасом под нагрузкой может не хватать охлаждения или вентель будет пахать на максимуме а это шум поставь типа DEEPCOOL AK620 у меня морозить камень 10/20 тишина в простое 30-32
ДеламейнЗнаток (372) 1 месяц назад
не пиши бред
ДеламейнЗнаток (372) 1 месяц назад
зачем держать 30-32 то? в этом нет смысла. Что 30 градусов, что 60, - одно и то же
ДеламейнЗнаток (372) 1 месяц назад
Кстати, я тоже AK620 использую))
Кирилл Галов Ученик (117) 1 месяц назад
критическая температура 95 градусов
До 75 даже переживать не стоит
111 Мудрец (12132) 1 месяц назад
Норм. Это обычная температура
Андрей С Искусственный Интеллект (100510) 1 месяц назад
Нормально.Если хочешь понизить и есть возможность- сними боковушку.Только, что бы дети и животные не лезли туда.
11 Ученик (24) 1 месяц назад
Более чем нормальная температура. Мб в простое вертушки у видюхи отключаются чтобы не шуметь, потом при достижении определенной температуры опять включаются. Но 60 градусов это не высокая температура.
Сам Просветленный (22256) 1 месяц назад
Всё нормально. В простое такого быть не может. Если ты фильм смотришь, инет сёрфишь, так такое и будет.
♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6466) 1 месяц назад
1. Температура в диапазоне от 38 до 50 градусов Цельсия в простое для процессора Ryzen 5 5500 с установленным кулером и шестью корпусными вентиляторами является вполне нормальной. Процессор может нагреваться в зависимости от нагрузки и окружающей среды. 2. Датчик температуры обычно предоставляет достоверную информацию, однако возможны сбои или неточности в его работе. Рекомендуется проверить работу датчика и убедиться, что он корректно отображает температуру процессора. 3. В стресс-тесте, где процессор подвергается максимальной нагрузке, температура до 61 градуса Цельсия также остается в пределах нормы и не является критической. 4. Если обороты кулера на процессоре не регулируются или не работают, это может привести к повышенной температуре процессора. Рекомендуется проверить настройки в BIOS материнской платы и программное обеспечение для управления вентиляторами, а также убедиться, что кулер правильно подключен к материнской плате.
Федор Егоров Ученик (16) 1 месяц назад
да забей главное под нагрузкой не греется
Христофор Бонифатьич Просветленный (25177) 1 месяц назад
У меня был зевон х3440 в разгоне 4Ггц на постоянку в простое был 50-60 градусов, в нагрузке 80+ и работал много лет, пока не апгрейднулся. Вот и думай.
Андрей . Мастер (2384) 1 месяц назад
Меня больше удивляет температура в стресс тесте. Она у меня на 5500 за 80 улетает с хорошим кулером. Почти уверен что в биосе стоит ограничение по мощности (PBO). Его можно поднять до 120Вт, если плата позволит. Это делается в Биос или в программе Ryzen master.
Тимур Пытляк Ученик (1) 1 месяц назад
конечно нормальноя, в обычной нагрузке температура должна быть 50-55 градусов