Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое телетело?

Изумрудная Долина Ученик (31), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (53453) 1 месяц назад
"Телетело" - это неологизм, который не имеет устоявшегося значения в русском языке. Он состоит из двух корней: "теле-" и "тело".

"Теле-" - это приставка греческого происхождения, означающая "далеко, на расстоянии". Она используется для образования слов, связанных с дистанционным управлением, передачей сигналов на расстояние, телевидением и т.п. (телевидение, телефон, телеметрия и др.) [5]

"Тело" - это существительное, обозначающее физическую оболочку человека или животного.

Таким образом, "телетело" можно интерпретировать как некий объект или концепцию, связанную с дистанционным взаимодействием или управлением телом (физической оболочкой). Однако в поисковой выдаче нет четкого определения этого термина. Возможно, это авторский неологизм, значение которого следует из контекста его употребления. [3]

Citations:
[1] https://takemycall.ru
[2] https*://career.habr.com/companies/takemycall
[3] https://dzen.ru/a/YkQWl8bgGWb-q5ld
[4] https://hh.ru/employer/1779917
[5] https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-
Остальные ответы
900 Мыслитель (7303) 1 месяц назад
Телевизор, буквально, зомбоящик
` Искусственный Интеллект (144045) 1 месяц назад
в греческом языке τῆλε - далеко́
теле - заимствовано из греч.


вним. вопрос был - Что такое ТЕЛЕ ?
автор ДОПИСАЛ вопрос позже
Марина Оракул (52117) 1 месяц назад
телетело, это человек, который очень любит смотреть телевизор, который просто стал с ним одним целым )