Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите подобрать ноутбук

Максим Кулаковский Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Помогите подобрать ноутбук с бюджетом 3500 BYN или же 90.000 RUB, максимальная 4000 BYN или 100.000 RUB. По таким критериям:
Процессор: Ryzen 5/7/9 или core i5/i7/i9
Видеокарта: дискретная, nVIDIA GeForce RTX 30/40
ОЗУ: От 16 гб
Память: Два слота или для SSD M.2 или для M.2 и SATA. В комплекте от 512GB.
Экран: 2К и больше, 120Hz и больше.
ОС в комплекте: без разницы
Дополнен 1 месяц назад
Камера: да
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (549289) 1 месяц назад
GIGABYTE G5 MF5-G2KZ353SD, 15.6", 2023, IPS, Intel Core i7 12650H 2.3ГГц, 10-ядерный, 16ГБ DDR5, 512ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 4050 для ноутбуков - 6 ГБ, Free DOS

Acer Nitro 5 AN515-58-527U NH.QFHCD.004, 15.6", IPS, Intel Core i5 12450H 2ГГц, 8-ядерный, 16ГБ DDR4, 512ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 3050 для ноутбуков - 4 ГБ, без операционной системы,

GIGABYTE G6 MF-52KZ853SD, 16", 2023, IPS, Intel Core i5 13500H 2.6ГГц, 12-ядерный, 16ГБ DDR5, 512ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 4050 для ноутбуков - 6 ГБ, Free DOS

ASUS TUF Gaming A15 FA507NU-LP141 90NR0EB5-M00FN0, 15.6", 2023, IPS, AMD Ryzen 5 7535HS 3.3ГГц, 6-ядерный, 16ГБ DDR5, 512ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 4050 для ноутбуков - 6 ГБ, без операционной системы
Остальные ответы
Зус Зусыч Ученик (150) 1 месяц назад
Охриненный ноут сам им пользуюсь GMNG Rush MN15P7-BECN02
Максим КулаковскийУченик (102) 1 месяц назад
Зус Зусыч Ученик (150) Максим Кулаковский, найдите другой магазин
Дроид Мудрец (19820) 1 месяц назад
лучше в ммагазине и спросить...
либо онлайн обзоры поглядеть...
Инспектор Жопидý Оракул (54229) 1 месяц назад
К сожалению, найти ноутбук с всеми указанными вами характеристиками в вашем ценовом диапазоне очень сложно.
Основная проблема:
• Высокопроизводительные видеокарты типа GeForce RTX 30/40, особенно в комбинации с 2K дисплеями с высокой частотой обновления (120Hz+), значительно повышают стоимость ноутбука.
Рекомендации:
1. Уточните приоритеты:
o Если вам нужна максимальная производительность для игр, дизайна или видеомонтажа, вам придется урезать требования к экрану. Рассмотрите варианты с Full HD (1080p) дисплеями или 1440p с 60Hz.
o Если вам важен именно высококачественный экран, придется сделать компромисс с видеокартой, выбирая модели с RTX 3050/3050 Ti или AMD RX 6500/6600.
2. Посмотрите на модели с процессором Ryzen 5 или Core i5:
o Они обеспечивают достойную производительность для большинства задач, не перегружая бюджет.
3. Изучите предложения от разных производителей:
o Acer, Asus, Lenovo, MSI, HP – все эти компании выпускают модели с RTX 30/40 видеокартами.
o Сравнивайте характеристики, цены и отзывы пользователей перед покупкой.
Примерные модели, которые можно рассмотреть:
Сбалансированные варианты:
• Acer Nitro 5 (AMD Ryzen 5 5600H, RTX 3050, 16GB RAM, 512GB SSD, Full HD 144Hz) - (~3500 BYN)
• Asus TUF A15 (AMD Ryzen 5 6600H, RTX 3050 Ti, 16GB RAM, 512GB SSD, Full HD 144Hz) - (~3800 BYN)
• Lenovo Legion 5 (AMD Ryzen 5 6600H, RTX 3060, 16GB RAM, 512GB SSD, Full HD 144Hz) - (~4000 BYN)
Модели с 2K дисплеями:
• MSI Katana 15 (AMD Ryzen 5 6600H, RTX 3050 Ti, 16GB RAM, 512GB SSD, 2K 144Hz) - (~4000 BYN)
• Asus ROG Strix G15 (AMD Ryzen 7 6800H, RTX 3060, 16GB RAM, 512GB SSD, 2K 165Hz) - (~4500 BYN)
Важно:
• Цены могут меняться в зависимости от продавца и комплектации.
• Проверьте, подходит ли вам размер экрана (15.6" или 17.3").
Дополнительные советы:
• Изучите форумы и обзоры по выбранным моделям.
• Оцените, нужна ли вам ОС в комплекте.
• Проверьте гарантийные условия и сервисное обслуживание.
Удачи с выбором!
Деламейн Знаток (381) 1 месяц назад
Бро, чтобы понять, какой тебе следует подсказать ноутбук, нам следует знать твои запросы. Для чего тебе нужен ноутбук? А то ты скажешь потом, что твоя амдшная или интеловская встройка ничего не может в ИИ, и всё, приехали. Или наоборот, выберем тебе ноут с RTX 4060 ti, а ты вообще даже не собираешься видеокартой пользоваться (а ведь она стоит треть ноута). Для чего ноут то берешь, камрад?)
SlaDj Знаток (331) 1 месяц назад
Берите что-то из ASUS, MSI, Acer, HP, Lenovo по своему бюджету.
Остальные, в случае ремонта, не очень.