Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Экстраординарные ситуации в отеле

кариша Ученик (95), открыт 1 неделю назад
По предварительной брони к отель заехал гость, но он отказывается оплачивать предварительное бронирование. Как действовать администратору?
7 ответов
Серж Серж Оракул (83045) 1 неделю назад
Гнать его ссаными тряпками из отеля.
Хатуль Мадан Оракул (58202) 1 неделю назад
Если он уже заехал, то почему он должен оплачивать предварительное бронирование?
Администратор должен взять с него оплату за все дни проживания.
Восставший из бана Оракул (62886) 1 неделю назад
если бронь не предоплачена, гостя не заселят
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (154413) 1 неделю назад
Предварительная бронь должна быть оплачена, только тогда она гарантирована. И такие клиенты пользуются первоочередным заселением. Если бронь не оплачена, то она не гарантирована.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (431929) 1 неделю назад
А как он его получил, не оплатив о_О?
Если он ничего не платил, значит, он просто так, с улицы зашел. Есть места - можно селить, нет - ну так и пусть гуляет себе...
коша Искусственный Интеллект (152473) 1 неделю назад
ну, если кто то из администраторов имел дурость выдать ключи без предоплаты, то заблокировать ключ, для начала. далее подключается служба безопасности. если гость по факту из отеля уже свинтил со всем барахлом - то оштрафовать администратора. на этот случай контрактом работника предусмотрена материальная ответственность
Похожие вопросы