Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете,почему профессионалы все больше теряют доверие к Rorschach методу? внутри

VITA ACTIVA Искусственный Интеллект (497132), закрыт 3 недели назад
Конкретизация:

Прошло более 100 лет с тех пор как швейцарский психиатр Hermann Rorschach опубликовал в 1921 свою книгу "Психодиагностика", где представил свой - сегодня широко известный в мире - метод. Спустя более 100 лет метод Роршаха имеет прочную научную основу по сравнению с другими личностными тестами,однако, в некоторых профессиональных психологических (психиатрических) кругах, психологи и психиатры, занимающие руководящие должности, дошли до того, что запретили своим сотрудникам использовать метод Роршаха.

Обратно в вопрос:

Почему,по вашему мнению, специалисты отказываются от метода Роршаха?
Лучший ответ
Монти Мастер (1485) 3 недели назад
Рискну предположить, что результаты теста Роршаха сомнительны и могут быть интерпретированы экспертами каждый – по разному, т.е.не бывает общего одинакового заключения.
Добавлю: с развитием Computational Psychiatry (вычислительной психиатрии), модулирующей механизмы психических расстройств, объединяющей профессионалов в областях неврологии и психиатрии с высокими технологиями ( в частности машинного обучения и развития ИИ) – надобность в методах, похожих на устаревший тест Роршаха полностью исчезнет
VITA ACTIVAИскусственный Интеллект (497132) 3 недели назад
Браво!
Монти Мастер (1485) FÉE DES FLEURS, благодарю
Остальные ответы
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (178222) 3 недели назад
потому что есть плеяда немецких мощнейших психологов середины 20 века

его просто забыли
VITA ACTIVAИскусственный Интеллект (497132) 3 недели назад
это не оспоримо) но чем не угодил именно Роршах?
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (178222) FÉE DES FLEURS, дело не в том что он угождал или не угождал он не был ярким как они
Верная себе) Мастер (1595) 3 недели назад
Я не понимаю как работает этот метод, человек интуитивно выбирает симпатичные лица ему и отвергает неприятные, все на уровне подсознания же, не каждый знает физиогномику, да и насчёт это науки тоже сомнительно
Кияра ????Мыслитель (7392) 3 недели назад
Херню ты сморозила. Лица не при чём вообще
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40679) она не перепутала она жидко набрызгала в рейтузы огуречной подливой)
Верная себе)Мастер (1595) 3 недели назад
Ань, вот почему.... Видишь ниже)
VITA ACTIVA Искусственный Интеллект (497132) Добрая душа), не обращай внимания, люди эмоционируют, реагируют, тебе это надо? чужие эмоции здесь на тебя?
Тулад Искусственный Интеллект (365821) 3 недели назад
он для тех,кто не подозревает о его существовании.
а с этими интернетами...)
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40679) 3 недели назад
старайся не заходить в проектную "психология", в проектную "огурец" и в проектную "сюрстрёмминг"

"не оспоримо" - это итальянское блюдо или шта?
VITA ACTIVAИскусственный Интеллект (497132) 3 недели назад
исключительно для вас, Андрей- сын Виктора- итальянское блюдо) Расслабься же ты ,наконец
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40679) я похож на напряжённого гея? ты ничо не попутала, катька- дочь мойши?)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1337105) 3 недели назад
За 100 лет воображение человека сильно изменилось.