Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отключение вращения у камеры cinemashine в Unity.

Коля Колесников Знаток (330), на голосовании 4 месяца назад
У меня есть камера Cinemashine Virtual Camera. Я хочу через скрипт отключать вращение камеры. Компонент:Также использую там 3d person follow. Буду рад если поможете.
Дополнен 5 месяцев назад
Именно чтобы во время игры обьект вращался а камера нет
Голосование за лучший ответ
Бинарный Балагур Гений (84518) 5 месяцев назад
using Cinemachine;
using UnityEngine;

public class DisableCameraRotation : MonoBehaviour
{
public CinemachineVirtualCamera virtualCamera; // Перетащите сюда вашу виртуальную камеру

void Update()
{
// Получаем текущую конфигурацию Body
CinemachineComposer composer = virtualCamera.GetCinemachineComponent<CinemachineComposer>();

// Отключаем вращение по оси X и Y
composer.m_TrackedObjectOffset.x = 0;
composer.m_TrackedObjectOffset.y = 0;
}
}

Объяснение:
1. Импорт: Сначала мы импортируем необходимые пространства имен: Cinemachine для работы с камерой Cinemachine и UnityEngine для общих функций Unity.
2. Получение компонента: В скрипте мы получаем компонент CinemachineComposer из вашей виртуальной камеры. Этот компонент отвечает за позиционирование и вращение камеры.
3. Отключение вращения: Мы устанавливаем значения m_TrackedObjectOffset.x и m_TrackedObjectOffset.y в 0. Это предотвращает вращение камеры по горизонтали и вертикали.
Как использовать:
1. Создайте новый скрипт C# и вставьте туда этот код.
2. Перетащите этот скрипт на любой объект в вашей сцене (например, на саму виртуальную камеру).
3. Перетащите вашу виртуальную камеру Cinemachine в поле virtualCamera в инспекторе скрипта.
Теперь при запуске игры камера Cinemachine не будет вращаться.
Важно:
• Убедитесь, что ваша виртуальная камера использует режим Body - 3rd Person Follow, так как этот скрипт изменяет настройки CinemachineComposer.
• Этот скрипт отключает вращение камеры только по осям X и Y. Если вам нужно отключить вращение по другим осям, вам нужно будет изменить соответствующие параметры в CinemachineComposer.
Коля КолесниковЗнаток (330) 5 месяцев назад
Спасибо
Коля КолесниковЗнаток (330) 5 месяцев назад
Стоп, все равно вращается
Бинарный Балагур Гений (84518) Коля Колесников, увы!
sky bettafly Мудрец (19597) 5 месяцев назад
Кароч там отверстие просверлить надо диаметр 10 бери.
Коля КолесниковЗнаток (330) 5 месяцев назад
Лучше 12 :)
Похожие вопросы