Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Камера Cinemashine в Unity

Коля Колесников Знаток (330), на голосовании 3 месяца назад
Моя задача - отключать вращение камеры при прыжке машины с вращением. Тоесть обьект будет вращаться, а камера - нет. Я уже могу отслеживать когда машина в воздухе,а когда нет.
Оно уже частично работает, но только камеравсегда при прыжке почему то повернута в одну сторону. Код прекращения вращения: - накидан на дочерний обьект машины - камера на неё же трекается:
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Cinemachine;
using UnityEngine.UIElements;

public class LookAt : MonoBehaviour
{
public Quaternion vec;
public GameObject tor; -это я получаю вращение у самой машины.

private void Update()
{
vec = tor.transform.rotation;
transform.eulerAngles = new Vector3(15, vec.y, vec.z);

}
}
Голосование за лучший ответ
П И Ученик (173) 4 месяца назад
Я на самом деле хз чё делать, такое некогда не делал, но желаю удачи тебе!
Похожие вопросы