Top.Mail.Ru
Ответы

Камера Cinemashine в Unity

Моя задача - отключать вращение камеры при прыжке машины с вращением. Тоесть обьект будет вращаться, а камера - нет. Я уже могу отслеживать когда машина в воздухе,а когда нет.
Оно уже частично работает, но только камеравсегда при прыжке почему то повернута в одну сторону. Код прекращения вращения: - накидан на дочерний обьект машины - камера на неё же трекается:

123456789101112131415161718
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic; 
using UnityEngine; 
using Cinemachine; 
using UnityEngine.UIElements; 
 
public class LookAt : MonoBehaviour 
{ 
    public Quaternion vec; 
    public GameObject tor; -это я получаю вращение у самой машины.
 
    private void Update() 
    { 
        vec = tor.transform.rotation; 
        transform.eulerAngles = new Vector3(15, vec.y, vec.z); 
 
    } 
} 
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Я на самом деле хз чё делать, такое некогда не делал, но желаю удачи тебе!