Камера Cinemashine в Unity
Моя задача - отключать вращение камеры при прыжке машины с вращением. Тоесть обьект будет вращаться, а камера - нет. Я уже могу отслеживать когда машина в воздухе,а когда нет.
Оно уже частично работает, но только камеравсегда при прыжке почему то повернута в одну сторону. Код прекращения вращения: - накидан на дочерний обьект машины - камера на неё же трекается:
123456789101112131415161718
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Cinemachine;
using UnityEngine.UIElements;
public class LookAt : MonoBehaviour
{
public Quaternion vec;
public GameObject tor; -это я получаю вращение у самой машины.
private void Update()
{
vec = tor.transform.rotation;
transform.eulerAngles = new Vector3(15, vec.y, vec.z);
}
}
По дате
По рейтингу
Я на самом деле хз чё делать, такое некогда не делал, но желаю удачи тебе!
Больше по теме