Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему, к примеру, люди не летают? Ваши версии.

убить БИЛЛА Просветленный (41934), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну куда на балкон-то опять... ребята, хорош мои вопросы вывешивать)
Лучший ответ
Владимир Просветленный (20711) 1 месяц назад
Большая масса тела, отсутствие крыльев и наличие более высокого интеллекта чем у животных изначально подразумевает то, что человек будет перемещаться в пространстве и выживать, ни как другие животные и птицы и при необходимости сам создаст возможность перемещаться по воздуху, что он и сделал.
Крылья это в первую очередь не столько как способ перемещения, сколько как способ выживания в определенных условиях, человеку при наличии развитого интеллекта эволюционно нет необходимости иметь крылья, чтобы выжить.
Остальные ответы
Игорь Суворов Гуру (3448) 1 месяц назад
Дерьма много,к земле тянет)
Novella Гений (56000) 1 месяц назад
Потому что собственные внутренние демоны (а они у каждого) не позволяют отрастить крылья и встать на Путь Добра.
Только в одном случае вырастают крылья кратковременно: от любви ? и потом... химия перестаёт действовать и они растворяются, вновь оставляя на своих двоих
Ольга ****** Искусственный Интеллект (504317) 1 месяц назад
Руки нам нужнее чем крылья, а если иметь то и другое вес большой, не оторваться от земли,
вон у орла они какие большие, а чтобы нашу тушку поднять они должны быть такой величины, что нас ноги держать на земле не будут с ними,
ну а вообще конечно, чтобы было о чем мечтать и всё такое,
а то уж слишком приземленно выходит)
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107618) 1 месяц назад
Бог не дал крылья человеку,
Чтоб не мешал ему летать.
И было это спокон веку,
Но, чтобы мог об этом он мечтать.

Пришли времена т человек придумал, как ему взлететь в небеса обетованные.
Придумал самолеты, вертолеты.
Марина*** Искусственный Интеллект (103841) 1 месяц назад
Ну как же не летают.. Уля.
Летают!
На крыльях любви и счастья.
супер котик Гуру (3999) 1 месяц назад
птицы летают почему?
потому что на земле тебя могут съесть

а люди стали властелинами земли. Никто не может съесть человека так запросто!
ANP Гуру (3140) 1 месяц назад
Люди вполне себе давно летают, если захотят. На воздушном шаре, дельтаплане, самолете, вертолете и др. )
Еления • Оракул (89524) 1 месяц назад
когда научимся ходить по Земле, тогда нам даны будут крылья
Ольга Мудрец (12389) 1 месяц назад
...летают. Если совершают аскезы, чтобы обрести мистические силы.
Ленивые - не могут летать.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524581) 1 месяц назад
Я не исключаю, что человечество придет к этому- с помощью Бога. И летать научится. Но это будет не очень скоро. Мы не доживем до этого момента.
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57985) 1 месяц назад
Потому что люди и этим всё сказано, а не какие то пернатые!
PS Мудрец (14027) 1 месяц назад
Тебе самому сколько лет, пять? В детском саду не объяснили еще?