Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А ты наблюдаешь за своим скафандром?

Gera Гений (68486), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Хасл Искусственный Интеллект (241049) 3 недели назад
Может это у тебя скафандр а у меня храм божий
Остальные ответы
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269687) 3 недели назад
Когда мимо трюмо прохожу. Нормально сидит
Smena Uzora Оракул (53919) 3 недели назад
Да.
Здравствуйте! Хорошего Вам дня!)
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (181847) 3 недели назад
Наш дырявый скафандр у нас в музее космической славы висит. Думаешь, откуда мы взялись на вашей планете?