Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем озлобленный на весь мир человек оскорбляет здесь совершенно незнакомых людей?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524116), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Спасибо за внимание к моему вопросу!)
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (103793) 4 недели назад
Злесь их несколько... Этих людей. Действительно, наблюдаю метод толпы, когда начинают оскорблять и насмехаться над человеком, и ведь не угомонить их никак.
Пыталась призвать к совести, выставляя свои вопросы лидером... Нет. Таких людей ни чем не проймешь. Не угомонишь.если только беда способна их остановить. А ведь у некоторых есть дети. Только я не понимаю, как мать детей может издеваться над другим человеком.
Такие люди приходят на сайт повеселиться, словить кайф, как они сами говорят. И сами лезут к тем, кто не может дать им отпор. Я вижу что они действительно лезут сами к человеку.
Жалко, что сайт таких не наказывает рублем.тогда бы желание оскорблять пропало бы сразу.
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (152380) 4 недели назад
Кто этот человек, сейчас мы его окутаем нежность и любовью!)
Сергей еёПрофи (787) 4 недели назад
И задушим заботой
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (152380) Сергей её, там как карта ляжет)
Дионисий Рифейский Искусственный Интеллект (157350) 4 недели назад
Потому, что он "озлобленный".
Юнэс(Юрий)АхмировОракул (84277) 4 недели назад
А чтобы быть озлобленным на весь мир, этот мир хотя-бы нужно знать, что не реально.
Veter Искусственный Интеллект (112726) 4 недели назад
Чувство безнаказанности и глупость.
Lef аjУченик (107) 4 недели назад
Или обиженость на общество
Veter Искусственный Интеллект (112726) Lef аj, Да. Это тоже.
Invader Zim Просветленный (26864) 4 недели назад
Это болезнь такая. Называется "обсессивно-компульсивное расстройство". Человек, страдающий таким расстройством, считает себя обязанным периодически выполнять какие-то определенные действия. И если ему это не удается, чувствует себя некомфортно (в тяжелых случаях даже испытывает приступы паники).
Настоящий Мужчина ✅Высший разум (1622620) 4 недели назад
Надо учитывать и множество других психических расстройств.
Алекс Симон Просветленный (46483) 4 недели назад
Может у него под рукой других возможностей нет...
Думаете , было бы лучше, что бы он пошёл гулять по улицам с топором!!! размахивая на право - налево )))
Семён Донец Ученик (106) 4 недели назад
Который, конкретно? Пальцем ткните, ато непонятно нифига.
МиссКрисс Гуру (4195) 4 недели назад
Дыма без огня не бывает)
Chel Мыслитель (9370) 4 недели назад
Потому что в жизни он такого не сможет сделать
Сергей её Профи (787) 4 недели назад
Потому что злой и ему не надо причины ссоры
Ден SSS Просветленный (28960) 4 недели назад
Поблагодарите его он учит вас , что за пределами вашего мира в голове, существуют другие миры
Матвей Храмушин TS [I'M BACK] Мудрец (11448) 4 недели назад
Вы сейчас про кого?
ПенсионеркаМыслитель (8208) 2 недели назад
Анютины глазки она меня добивает своими издательствами
Ариthmetik Просветленный (39627) 4 недели назад
А кто из? АС, Граф де валь, челикс228?
Давайте конкретно.
Матвей Храмушин TS [I'M BACK]Мудрец (11448) 4 недели назад
Ну Граф де валь часто оскорбляет, я заметил.
Про остальных не могу сказать
Ариthmetik Просветленный (39627) 1saranu #savehoi4, AC я думаю ты не видел, потому что ты не отвечаешь на вопросы про математику. А он там часто сидит, меня он только один раз оскорбил и то без оснований. Так я часто вижу, что он гадости людям пишет под ответами. Челикс228 это парень, у которого на аве тигр стоит, он просто токсик и максималист, хотя мне гадости не писал.
Soyjak EnjoyerГуру (4385) 4 недели назад
ооооо, АС - это вообще конченный e блан, который и своего предмета толком не знает, я его два раза разносил через жесткий флейм
Ариthmetik Просветленный (39627) Soyjak Enjoyer, красавчик, он мне тоже пытался че-то вытереть про косинус и синус. До*батся видимо решил, потом же сам в конце и слился.
Еврей ✡ Профи (799) 4 недели назад
" Человек влюбившиеся имеет душу Благую, то есть у него играет роль в душе, он начинает чувствовать её!! Так как Любовь это Божья жизнь, но бывает то что сатана её может разрушить. Когда человек теряет любовь, он теряет Благое, то есть В душе добр когда влюбляешься, а бывает прям затягивает туда!!!!!! Но сатана бывает ломает любовь. И пытается искушать тебя, то есть даёт мысли не хорошие. У меня было такое, я когда влюбился в девушку, на вид ей 19, но потом я умер можно сказать.. Ей оказалось 32 года... Не смотря на мои 17,я уповаю на Бога послать любовь. А вообще в наше время любовь найти не возможно... Так как девушкам нужны не парни, а деньги и добро всякое, влюбляешься, но когда пропадает любовь, сатана искушает людей!!! Любовь эта хорошо, но она не крепка... Такова наша жизнь... Увы, я буду жить наверное всю жизнь один, но как один, друзья близкие есть. ❤? но жены у меня не будет. Аминь. ❤??
Marina Goossens Просветленный (32880) 4 недели назад
Зсесь ему по морде не дадут) А злые, они трусливые)
Сергей ЗаблоцкийЗнаток (335) 4 недели назад
а зря. Если б давали по морде тем, кто на серьёзный вопрос юморит или пишет гадости то в следующий раз отвечали б нормально
тимофей Мастер (1476) 4 недели назад
успокойся
здесь очень много больных сбежавших из палаты номер шесть,им никто не дает вот они тут и,, самовыражаются,,
ПенсионеркаМыслитель (8208) 2 недели назад
Анютины глазки
особь живучая Знаток (335) 4 недели назад
Я вроде бы ангел небесный, не знаю... К этому факту , конечно же, можно очень легко придраться, как я и ожидаю (не то, чтобы я этого боюсь, я ожидаю).
Ну, допустим, не воспринимайте всерьез то, что на Ответах происходит......
Хейтеры - это в-основном непрерывно негодующие в интернете люди, им это зачем-то надо, я не особо понимаю, зачем)))))))))))))) Я в интернете лет 25, благодаря интернет-клубам всяким))))))))