Посоветуйте минимальный комплект для ловли средних хищников/щуки?
Я начинающий, совсем зеленый, ловлю пока на поплавки озерную рыбу. Но у меня сейчас возможность много рыбалить, и потому не очень много денег (взаимосвязь, полагаю, очевидна). Насколько я понимаю мне нужны:
1. самый дешевый спиннинг быстрого строя (например, какой именно есть в продаже?)
2. плетеный шнур 0,2 мм.
3. катушка (засматриваюсь на Невскую)
4. приманка (самые дешевые это колеблющиеся металлические блесна, - если будут обрывать, чтобы не жалко было расходник)
5. поводки металлические (у меня уже есть)
Спининг выбирай из того, насколько далеко придётся закидывать блесну.
Блёсны - если не знаешь, на какую берёт на этом водоёме и в какую погоду - возьми разные. Хорошо одна подойдёт. Кстати, щуки читать не умеют и в брендах не смыслят, выбирай по виду.
Без поводков обходились: если ты её тащишь, ей некогда перекусить, а на жерлицу - надо.
У нас мужики сёмгу ловили на палку с привязанным к ней электродом с кольцом на конце, с простой катушкой и леской. А с лодки - ваще без удилища, плывёшь, а сзади блесна болтается на лёске метров 5-7.
И ещё учти, важна скорость проводки: на щуку быстро, на окуня - медленнее. Ищешь заводь, где она может быть, закидываешь, даёшь блесне притонуть, поддёргиваешь и тащишь.
Нужны консервная банка, прозрачная нейлоновая леска 30 метров диаметром 0.6 мм, поводки стальные пару штук и блесна-колебалки 2 шт "Атом" серебряная и желтая. И не надо ничего мудрить ни с какими спиннингами. Я так ловлю и весьма не плохо
Насколько я понимаю тебе нужны:
1. Самый дешевый спиннинг быстрого строя (например, какой именно есть в продаже).
2. Плетеный шнур 0,2 мм.
3. Катушка (ты на неё засматриваешься, на Невскую (почему-то..?)) .
4. Приманки (самые дешевые колеблющиеся металлические блесны, если будут обрывать, чтобы не жалко было, расходник).
5. Поводки металлические (у тебя уже есть).
Как-то так... Сам же написал...
Тратратра-тил 0.5 килотонн
Для начала, вам действительно понадобится минимальный набор снастей для ловли хищников. Вот что вы можете взять:
1. Спиннинг Mitchell Tanager RZ 6'6ft 7-28g или Shimano FX 250 (или другие модели в таком же ценовом диапазоне)
2. Плетеный шнур Daiwa J-Braid, например, 0,2 мм, нагрузка до 8-9 кг
3. Катушка Невская Mulineta (в зависимости от вашего бюджета, выберите подходящую модель)
4. Приманки - колеблющиеся блесны весом 7-15 грамм, например, такие как Acme Kastmaster, Abu Garcia Toby, Savage Gear LB Cannibal
5. Поводки могут оказаться полезными, но если у вас уже есть металлические поводки, то можно их использовать.
Такой набор обойдется вам недорого и будет хорошим стартом для ловли средних хищников, в том числе щуки. Не забудьте также приобрести филейный нож и леску для обводки, чтобы обезопасить себя от зубов рыбы. Удачи на рыбалке!