Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчины, а вот если вы поговорили с женщиной и у вас зашел разговор

Надежда Оракул (87206), закрыт 4 недели назад
о том что она смотрит по определенной тематики одного блогера, а вы другого , - в каком случае вы через несколько дней после этого разговора отправите ей ролик этого блогера которого смотрите вы..?
Дополнен 4 недели назад
это коллега по работе
Лучший ответ
Bad Guy Искусственный Интеллект (195561) 4 недели назад
В этот же вечер...
Если за тянешь, она поймёт что ты постоянно думаешь от ней...
Остальные ответы
Lorelei Искусственный Интеллект (194079) 4 недели назад
Это что вообще за разговоры о каких-то блогерах, зачем? Надо, встретились, а если ты все еще боишься, так Лунтика смотри.
Алекс Симонов Мудрец (13116) 4 недели назад
Только в том случае,если она попросит.
НадеждаОракул (87206) 4 недели назад
а если она не просила, вы бы выслали?
Алекс Симонов Мудрец (13116) Стасия, Нет.
Alex Galinin Мудрец (17533) 4 недели назад
Блогеры, это последнее, о чем я буду говорить на свидании с женщиной!)
Сварог Искусственный Интеллект (120683) 4 недели назад
Никогда.Я своё сказал.Ей нужно-найдет и посмотрит.
НадеждаОракул (87206) 4 недели назад
а почему так принципиально?
Сварог Искусственный Интеллект (120683) Стасия, зачем навязывать своё?
sky bettafly Мудрец (19025) 4 недели назад
Нет наверно, зачем ей научные темы, грузить еще.
Елена ЧиричГуру (4827) 4 недели назад
Блогеры научные?
sky bettafly Мудрец (19025) Елена Чирич, я не смотрю блогеров.
Александра Профи (811) 4 недели назад
А если бы отправил Настю Рыбку? ??
. . Оракул (51698) 4 недели назад
В случае, если будет желание и возможности.
Олег Кантуев Просветленный (27652) 4 недели назад
Жалко времени на разговоры о блогерах, есть более серьезные и важные темы.
Гаврила Оракул (88948) 4 недели назад
нельзя время терять. высылать надо сразу же.
ноэтонеточно
IamJiva Гуру (2739) 4 недели назад
отправлю, если он о женской красоте говорит то, чего мне в девушке этой не хватает для выяснения готовности к серьёзному сценарию развития взаимоотношений, чтоб ясность внести...
Неизвестно Искусственный Интеллект (450295) 4 недели назад
Смотрю про инвестиции и накопления. Остальный без полезный мусор вещают . Не смотрю
Илья . Искусственный Интеллект (113428) 4 недели назад
Возможно, никогда. Я не имею привычки скидывать всем подряд то, что я смотрю. Максимум - могу сказать, кого я смотрю, если сочту, что ей это может быть интересно, а дальше пусть сама решает, смотреть ей, или нет.
серый Оракул (85500) 4 недели назад
кто такие блохеры зачем мне их смотреть?
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (3440) 4 недели назад
это действительно серьезный вопрос .
требует глубокого анализа
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (79945) 4 недели назад
Что за жизнь, погрязли в блогерах как в дерьме.
The Armored Titan⚡ Оракул (51978) 4 недели назад
  1. пусть сама ищет если ей интересно.
  2. если там актуальный/важный видос, то чего ждать.
  3. если видос рандомный про то что нравится чисто тебе, она скорее всего откроет на секунду, закроет и скажет что смотрела. не знаю насколько хорошим будет о тебе впечатление в этом случае.
  4. чтобы понравиться девушке, надо с ней вместе смотреть видосы, активно их обсуждать и шутить. минус что не со всеми работает.
Песец Владимирович Оракул (98188) 4 недели назад
Сейчас время такое: смотреть можно всё,а лайкать или пересылать только глупости и пошлости