Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое авто выбрать молодой девушке 22-25 лет?

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мне очень нравиться тойота RAV4 ..но ее даже никто не упомянул...
Лучший ответ
1.очень дорогую- что бы удивить молодых и неженатых!
2.красного цвета-что бы все обращали внимание!
3.самую последнюю модель-что бы все ахали и спрашивали где здесь педаль газа!
4.с хорошей музыкальной системой-включи на всю мощь и езжай-все оглядываться будут.
5. а все остальное неважно-моторы все одинаковые и колеса неквадратные...
Остальные ответы
Да я тоже за мини куппер!
По деньгам! Лучше небольшую иномарку, тойоту, пежо, матиз, ситроенчик, ниссан...
смотря на сколько по деньгам рассчитываешь!!!
Смотря сколько папа зарабатывает... =)
На личном опыте!!! Япония рулит!!!!И главное это коробка автомат. Да ту же короллу.
Все зависит от евриков? А так могу посоветова Деу Матиз. Цены можешь узнать на www.auto.ru
Детскую коляску, ну на крайняк роликовые коньки!
покупать нужно ту машину ,которая по душе
ниссан микра малый разход топлива габорит маленькие что не скажеш про салон шикарный для девушек куча бордачков
Новая honda civik!абалденный аппарат!
предлагаю мерс а класс на автомате в швейцарии привезу за неделю цена примерно 10 евро цвет белый
Тойота Ярис очччень хорошая машинка