Секрет в цвете, а не в свете.
Для уюта используют желто-зеленую палитру. А сейчас, с 1990-х, вся палитра везде - лилово-сине-фиолетовая.
Не важно, что это - тв,фото, одежда, мебель, обои, фотки, кино... Всему придают неоновый клубный оттенок а-ля фуксия.
Сейчас от этого тренда мягко начали отползать. Пытаются создать оргтехнику с более естественным цветовосприятием - пока плохо получается, истошно желтый цвет выходит, тоже мало уютный.
Палитру сменили из-за маркетологов - они высчитали ,что для увеличения потребления нужна лилово-сине-фиолетовая палитра. Она отключает самоконтроль, расслабляет одни участки мозга, отвечающие за критику, и напрягает другие, отвечающие за желание и фантазию. Так нехитро сформировали "эру потребления и перепроизводства".
Сейчас эта эра заканчивается, мы свидетели ее коллапса. Так что товаропроизводители возвращаются в природную палитру - желто-зеленую. Психика человечества успокоится, желания обуздаются, все будут довольствоваться простым и тем, что есть, а перепроизводство уже разрушено. Эпоха потребления кончилась.
Вам фотка нравится и вы ее оцениваете как "приятную", "уютную" из-за ее желто-зеленой палитры основы. Так устроены все люди - что ближе к природе, то и нравится.