Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно оригинильнее признаться в любви мужчине (от 25 лет и выше)?

Мастер (1966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хлопни его по попе и скажи: " Ваши глаза - окиян, в котором я продолжаю тонуть. Ах, я погибаю! ". За этим хлопнись в обморок.
Остальные ответы
У тебя их так много (от 25 лет и выше)? :)
скажи-мяу
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/5
точно также как ДО 25 и ниже... в чем разница?
ну его легче удивить нежели в 40 лет
Пригласить его в ресторан, и договориться с официантами, чтобы для него было сделано особое меню - под каждым блюдом было написано "я люблю тебя, мой милый" или что-то такое))))) В копеечку станет, но будет здорово. Или чтобы открытку с твоим признанием положили под крышку какого-нибудь особого блюда. А можно прислать ему на работу мужской букет с открыткой с признанием. Но лучше всего просто взять его за руку, посмотреть в глаза и сказать ему об этом. Думаю, здесь оригинальность ничег не даст, главное искренность и сила чувства в твоем взгляде.
Увези ево куданить подальше тока не в турцию выбери што те по карману и в самый не подходящий момент (то есть неожиданно ) скажи ему Оценит
Не надо оригинальничать. Пока придумаешь, ему будет уже не интересно.
Вручите ему толстый пакет зеленых купюр от чистого сердца....
купи 10 золотых рыбок, белую х/б ткань, бисер
сшей туники для рыбок. на туниках бисером нужно вышить по 1 букве из фразы ятебялюблю
одень рыб в туники
запусти их в ведро с водой
ведро установи над дверью, в которую будет входить твой избранник,
так чтобы оно выплеснуло свое рыбье содержимое ему на голову... .
заставь его прочесть фразу....))