Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько стоит такая кружка ? Фарфор

Ната Гуру (4909), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
стрекоза Искусственный Интеллект (199322) 2 недели назад
Кружки Лефард недорогие в пределах 500р.
Остальные ответы
Крутой Константин Гуру (2612) 2 недели назад
Кружка не стоит, у меня стоит
Molchun1980Мыслитель (8650) 2 недели назад
Ната ,..от вишь..у нюго даж на кружку стоит..эт какаяж економия водки буит..женися...)))
Крутой КонстантинГуру (2612) 2 недели назад
Братан , ты чо всю шайбу сразу закинул
Сновидец Оракул (75988) 2 недели назад
Для меня ценность кружки в трёх вещах: 1) чтобы внутри была ярко белая тогда вкус чая по цвету понятен. 2) чтобы большой, больше 250 мл, 3) чтобы можно было в микроволновке греть и ручка, и кружка не грелась, а только содержимое.
Такую бы оценил в 200 рублей максимум.