Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с аккумулятором дрона

Платон Андреев Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер, пару лет назад вздулся акб у квадрокоптера(phantom 2 fpv, не тот что dji), и я его благополучно выкинул. Хотя дрон все ещё летал. Характеристики акб: 3.7v 850mah 2.96wh. Недавно решил им заняться, и поставил акб 18650 на 1500 mah. Дрон включается, подключается к пульту а взлететь не может. Он пытается, но не получается. Что с ним делать? Может тока не хватает? Какие примерно акб нужны для подобных задачь? Моя догадка, что 18650 не тянет, но возможно я ошибаюсь…
Лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (341349) 3 месяца назад
Тока должно хватить. Но мелкие дроны очень чувствительны к нагрузке. Буквально десяток лишних грамм и он уже не фурычит, новая банка для него может быть банально тяжеловата.
Остальные ответы
T_WITCH Гуру (2723) 3 месяца назад
соедини две банки параллельно
или попробуй другую, с более высокой токоотдачей
если дрон мелкий (вуп), то для него критичны даже лишние 20-30 грамм
Платон АндреевУченик (186) 3 месяца назад
Возможно кретичы, он когда пытается взлететь он взлетает на сантиметра 3-4 и видно что подсветка меньше гореть начинает. Затем падает и мигает без признаков жизни. Возможно да масса не дает и он в защиту уходит
T_WITCH Гуру (2723) Платон Андреев, может у тебя аккум дохлый? Или аккумы у тебя LiPo, а та 18650, что ставишь - LiIon, у нее токоотдача ниже. Пробуй другой аккум или два аккума.
T_WITCHГуру (2723) 3 месяца назад
Если у тебя есть зарядка iMax B6, то в ней можно посмотреть внутреннее сопротивление банок аккумов. Если оно в пределах 30 мОм - все нормально.
Если больше - банка "умирает", скоро ее на выброс.
Это нормально, литиевые аккумы деградируют со временем.
elfey ciklonov Гуру (4670) 3 месяца назад
Скомпенсируй вес аккумулятора нового воздушным шариком на гелии (добавляй шариков, пока батарейка не перестанет "тянуть вниз", а будет почти сдвигаться с асфальта). Но это получится уже совсем другое устройство (вроде дирижабля) и от его размеров будет парусность сильная на ветру. Можно компенсировать протоками воздушных струй между шарами и скольжение ветра по изогнутой поверхности как у крыла самолёта. Но тогда и пропеллеры станут не нужны если можно будет стабилизировать лишь направлением плоскостей. Но это я так, чтобы поддержать разговор.
А по правильному надо поставить "аналогичный" аккумулятор. То есть чтобы параметры (веса и размера) соотносились с исходным оригиналом.
Платон АндреевУченик (186) 3 месяца назад
идея то отличная найти такой же акб но вот проблема. Места очень мало в дроне под акб а акб там очень маленький и ёмкий. Таких банально не найти
elfey ciklonov Гуру (4670) Платон Андреев, Вот такой не подойдёт?
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (189219) 3 месяца назад
Может аккум просто тяжел?
Для решения таких вопросов нужно замерять напряжение на аккуме в процессе нагрузки (взлета). Иначе только гадание на кофейной гуще.
Похожие вопросы