Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из большого флота в речника (моряк)

qwerty Fiasco Ученик (106), на голосовании 3 месяца назад
Здравствуйте! созрел такой вопрос, могу ли я перейти из моря на реку? я учусь в морском колледже на судоводителя, сейчас нахожусь в рейсе, палубным кадетом на РоРо параходе. если я даже смогу проскочить в реку - рабочий диплом добить не успею по причине того, что учебы остался всего 1 год, а мне как минимум надо будет еще 6 месяцев на судне (помимо того, что я вернусь на сушу только через 4 месяца). выходит, что зацепить работодателя я не смогу дипломом, только учебным. по речным докам у меня есть болгарский речной ПКМ (кажется, шифдинсбук на немецком). как я знаю для палубной команды образование не нужно, но, когда я пытался найти судно еще полгода назад - никто не хотел за меня браться, т.к я без опыта работы, а так же то, что в моем шифдинсбуке пишет что я «моряк», но абсолютно всем конторам нужен что-то вроде «старший моряк» (в переводе в болгарского - матрос, аналогично AB,OS матросам). есть ли у меня шансы пробиться хотя бы на румынские-болгарские параходы учитывая всю эту информацию и отсутствие владения немецким языком(владею английским разумеется)? Дальше пробиться я уже смогу, несколько друзей семьи ходят от немецких компаний капитанами, куда меня брать не хотят из-за квалификации. сейчас же я приеду с океана имея первый контракт за плечами (опыт)
Голосование за лучший ответ
T_WITCH Гуру (2739) 4 месяца назад
погоди...
а если ты третьим/вторым/первым помощником пойдешь - там тоже столько плавценза нужно?

не переходи в жабодавы, обратно в море потом будет сложно вернуться, если вообще возможно
найди вариант, выкрутись, но останься, наработай плавценз и ходи в море, а не во внутренних водах
qwerty FiascoУченик (106) 4 месяца назад