Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти своих братика и сестру???

Профи (912), закрыт 11 лет назад
Пока мои родители 15 лет не жили вместе, у отца родилось еще двое детей, мальчик Виталий Андреевич 11.08.1990 и девочка Ксения Андреевна 03.02 1992. По сложившимся обстоятельствам он потерял след детей. Насколько я знаю их мать отдала их в интернат, а потом их в детдом (СПб или Лен. обл.) забрали. Тогда мальчику было около 7-9 лет. Мы с отцом уже 2 года их ищим, но безрезультатно. Нам сказали, что их усыновили. Как мне теперь их найти, ведь я всегда мечтала о братике и сестренке? Их фамилия до детдома Мартыненко...
Лучший ответ
937-99-92 программа "Жди меня"
Остальные ответы
В телепередачи Жди иеня
есть тока я програма жди миня поедь пороспрашивай
Обратись в програму Жду тебя! Говорят правдо помогает!!!!
Так же как и я ищу Черепанова Сергея Юрьевича.. .вот, загляни на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Я если чесно даж не представляю как искать, но наверно самое главное верить, и всё получится
Есть же передача на российском ТВ! "Отзовись" или как-то так! Да, вот подсказывают: "Жди меня"
У передачи "Жди меня" есть сайт.
А я нашла сестру от первого брака моего отца. Правда мои родители вместе не живут. Я знаю её адрес и телефон, а позвонить никак не решаюсь
"Жди меня" однозначно лучший поиск людей, я через низ искал девчонку с которой познакомился в пионер-лагере в 1990-м году, зная только имя и возраст, так ведь нашли.
жди меня 937-99-92 обратись туда тебе обязательно помогут!
програма жди меня 937-99-92 поможет!
deistvitelno poprobuite Jdi menia mojet pomogut a voobshe zapros v adresnoie buro ne probivali?
попробуй еще в "ключевой момент" на ТВЦ обратиться, там тоже ищут
Позвони в передачу Ключевой момент они помогут