

Как сделать так чтобы при нажатии на клавишу r на клавиатуре в roblox studio игрок респавнился
Локалскрипт (помести в StarterPlayerScripts):
wait(3)
game.UserInputService.InputBegan:Connect(function(k, p)
if k.Keycode == Enum.Keycode.R then
game.Players.Character.Humanoid.Health = 0
end
end)
И всё, никаких нейронок которые пишут ненужную инфу в ответе.
слушай, просто делаешь локал скрипт и пишешь такой код: если юзер нажал r то player:LoadCharacter(). мне это однажды спасло, когда хотел быстро тестить скины которых на GGSel накупил, прям вообще удобно получилось
Чтобы сделать так, чтобы игрок респавнился при нажатии на клавишу `R` в Roblox Studio, вам нужно использовать событие `InputBegan` и функцию `CharacterAdded`.
* Откройте Roblox Studio и откройте свой проект.
* Вставьте новый скрипт в модель игрока (`Player`).
local player = game.Players.LocalPlayer -- Получаем объект игрока
local function onPlayerCharacterAdded(character) -- Функция, которая вызывается, когда у игрока появляется персонаж
character.Humanoid.Died:Connect(function() -- Соединяем событие смерти с функцией респавна
respawn()
end)
end
local function respawn()
if player.Character then -- Проверяем, есть ли у игрока персонаж
player.Character:Destroy() -- Уничтожаем персонажа
end
player.CharacterAdded:Connect(onPlayerCharacterAdded) -- Подключаем функцию onPlayerCharacterAdded к событию CharacterAdded
end
player.CharacterAdded:Connect(onPlayerCharacterAdded) -- Подключаем функцию onPlayerCharacterAdded к событию CharacterAdded
game.UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessedEvent) -- Соединяем событие нажатия клавиши с функцией респавна
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.R and not gameProcessedEvent then -- Проверяем, была ли нажата клавиша `R` и не была ли обработана игрой
respawn()
end
end)
Объяснение кода:
* `local player = game.Players.LocalPlayer`: Получаем объект локального игрока.
* `local function onPlayerCharacterAdded(character)`: Эта функция будет вызываться каждый раз, когда у игрока появляется новый персонаж (например, после респавна).
* `character.Humanoid.Died:Connect(function() ... end)`: Подключаем функцию респавна к событию `Died` человекоподобного объекта (`Humanoid`) персонажа. Это означает, что функция будет вызвана, когда персонаж умрет.
* `local function respawn()`: Эта функция отвечает за респавн игрока.
* `if player.Character then ... end`: Проверяем, есть ли у игрока персонаж (чтобы избежать ошибок, если персонаж уже уничтожен).
* `player.Character:Destroy()`: Уничтожаем персонаж игрока.
* `player.CharacterAdded:Connect(onPlayerCharacterAdded)`: Подключаем функцию `onPlayerCharacterAdded` к событию `CharacterAdded` игрока. Это гарантирует, что функция будет вызвана, когда у игрока появится новый персонаж после респавна.
* `game.UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessedEvent) ... end)`: Подключаем функцию респавна к событию `InputBegan` сервиса `UserInputService`. Это означает, что функция будет вызвана, когда игрок нажимает на любую клавишу.
* `if input.KeyCode == Enum.KeyCode.R and not gameProcessedEvent then ... end`: Проверяем, была ли нажата клавиша `R` (и не была ли эта клавиша обработана игрой).
* `respawn()`: Вызываем функцию респавна.
* Сохраните скрипт и запустите игру в Roblox Studio.
Теперь, когда вы нажимаете на клавишу `R` в игре, ваш персонаж будет респавниться в своей начальной позиции.
поищи в тулбоксе респавн скрипты