Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus или Mitsubishi Lancer?

Знаток (268), закрыт 11 лет назад
какую купить
Лучший ответ
Странное сравнение.. . Прямо, как мачта и мечта.
Удивил, честно!
Остальные ответы
Если Лансер, то лучше Эволюшн!!!
Mitsubishi Lancer!
Источник: Опыт моего папы
смотря для каких целей. Фокус более практичная машина, можно сказать семейная, Лансеру ближе спортивный стиль с вытекающими отсюда плюсами и минусами. Лично для себя, я бы взял Фокус
Конечно ФФокус-2, без лишних слов.
Источник: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4519
надож мицубиси с таким говном сравнивать)))
мне например это американское слово ФОРД..я его не люблю..конечно это идеальная машина цена качество..
но лучше все такие бери митсубиси!!!!это япония!!!
Я ездил на том и на другом, сравнивать здесь нельзя, хотя(к примеру Форд надо ждать пол года, а лансер берем без очереди.) Салон Форда поинтереснее, а ходовка лудше у мицу. Ресурс движка Форда(ДУРА ТЕК) около 250000, а лансер 400000 спакойно пройдет. Запчасти дешевле на Форде, а На лансер чистые Японские. А нравиться Хендай Элантра?
Focus собирают в России, Лансер в Японии.... У меня Лансер!
Всем привет! Я два года работал инженером по гарантии у дилера ММС. А вот теперь - ушёл к ФОРДу. Ушёл конечно не из-за качеств машин. Жду вопросов. Есть мнение. Сказать однозначно - что лучше - Лансер или Фокус. - не могу....
Лансер удобней и надёжней японское качество!