Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли,что «от любви до ненависти всего один шаг»?

Мастер (1010), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это правда. только мы сами выбираем когда эта грань настанет, бывает что этот шаг можно оттянуть на года а бывает на минуты!!!
Остальные ответы
что верно, то верно
И некоторые его делают так легко и непринужденно! А потом ревут!
Да и очень маленький
НЕ шаг, а полшага. Сами не понимаем когда это происходит, но это бывает и не так редко как кажеться
да. ненавижу ненавижу ненавижу. хотя год назад было слово люблю...
Да, правда. Любил человека, он тебе изменил, и ты его уже ненавидишь.
Да, правда, если ты любила всем сердцем, а об тебя "вытирали ноги", а потом еще и в душу "нас%али". А потом пытаются вернуть и попросить прощения, когда ты его уже ненавидишь. Так еще потом и не отвяжешься. Он, видите-ли уверен, что ты его до сих пор любишь, просто обиделась.
истинная правда... на себе проверила
А я вот думаю что это одно и то же, только любовь со знаком " + ",
а ненависть - это любовь со знаком " - ". Поэтому людей, которых мы ненавидим мы на самом деле очень "любим". Просто с отрицательным знаком!
Правда, но и наоборот: от недависти до любви тоже может быть один шаг...
Это два одинаковых по силе чувства, но с разными знаками, то есть любовь с плюсом, ненависть с минусом. Мне знакомо чувство наоборот, когда человека ненавидишь, а потом резко меняешь направление чувства...
У нас была такая страсть, что даже ранняя ненависть это подогревала и тааак подогрела, что слов нет до сих пор!
правда, иногда и полшага хватает :)
Источник: у самой так было
...и часто от слишком сильной и страстной любви! Парадокс просто-таки! ))))
Если вас разлюбили или предали, то от любви шаг скорее не к ненависти, а к колоссальной обиде и неистребимой жалости к себе. Вот они страдания. Встретите другую любовь и ваша "ненависть" пройдет, вы простите.
А если вы разлюбили любящего вас человека, то чего его ненавидеть? Жалко будет и совесть может мучить.