Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мой любимый персонаж в рассказе В. Г. Распутина "Уроки французкого" ПОМОГИТЕ ПЖПЖЖЖПЖ СРОЧНО

510 ЛЕТ Знаток (412), открыт 5 дней назад
Напиши сочинение на тему:

Мой любимый персонаж в рассказе В. Г. Распутина "Уроки французкого"

Данную тему можно раскрыть, проанализировав полюбившегося персонажа. Вы можете опираться на следующие вопросы:

А. Как описан герой?

Б. Как он взаимодействует с другими персонажами рассказа?

В. Каковы его положительные и отрицательные качества? В чём это проявляется?

Г. Какой поступок персонажа вам запомнился и почему?

Д. Почему вам симпатичен герой?
7 ответов
Zef1ak Гуру (4443) 5 дней назад
Летом?
Max1mmmМыслитель (6217) 5 дней назад
Репетитор мб у него
510 ЛЕТЗнаток (412) 5 дней назад
да, а что? и у меня не реп., я на семейном обучении просто
qwekiskis Знаток (372) 5 дней назад
скажи что у тебя нет любимого персонажа, все дерьмо
510 ЛЕТЗнаток (412) 5 дней назад
я написала, мне ответили, что всем поипать, нужно сочинение((
qwekiskis Знаток (372) 510 ЛЕТ, скатай с разных сайтов по чуть чуть, всегда работает
510 ЛЕТЗнаток (412) 5 дней назад
проблема в том, что на него гдз нет, т.к. это не по учебнику и они там сами составляют задание, а на сайтах по типу этого ничего нет
qwekiskis Знаток (372) 510 ЛЕТ, ответы на все эти вопросы можно найти в сочинениях других людей, так что смотри и бери то что по твоему подходит
Роман Постоянный Гуру (3208) 5 дней назад
Никогда не понимал таких заданий. А что если все эти персонажи мне безразличны?
Max1mmmМыслитель (6217) 5 дней назад
Школа учит раскрывать свою речь такими заданиями. Пригодится, кстати)
Роман Постоянный Гуру (3208) Max1mmm, знаю что учит, но если они для меня кажутся пустышкой, куклами автора?
Senior Devops Engineer Профи (551) 5 дней назад
А. Как описан герой?

Лидия Михайловна предстает перед нами как женщина в "сереньком платье", "с узким и простодушным лицом". В ее образе отсутствует броскость и красота, но за этим простым очертанием скрывается глубокая душа, полная доброты и сострадания.

Б. Как она взаимодействует с другими персонажами рассказа?

Лидия Михайловна не просто преподаватель, она искренне переживает за своих учеников, особенно за Ваньку. Она видит его тяжелую жизнь, отсутствие одежды и еды, его скромность и желание учиться. Она взаимодействует с ним с теплотой и заботой, стараясь помочь ему не только в учебе, но и в жизни. В ее отношениях с Ванькой нет ни капли преподавательской сухости или отстраненности.

В. Каковы ее положительные и отрицательные качества? В чем это проявляется?

Лидия Михайловна обладает ярко выраженными положительными качествами: доброта, сострадание, щедрость, самоотверженность, бескорыстие. Она рискует своим благополучием, помогая Ваньке, не требуя ничего за свою помощь. Она просто хочет, чтобы у мальчика было все хорошо. Она старается дать ему то, чего он лишен в своей семье: тепло, заботу, возможность учиться. Ее доброта и сострадание заставляют ее придумывать необычные уроки, за которые она получает наказание, но не перестает помогать Ваньке.

Отрицательных качества в ее образе нет. Она не идеальна, она живая человек, но ее желание помочь Ваньке преобладает над всем.

Г. Какой поступок персонажа вам запомнился и почему?

Меня больше всего поразил поступок Лидии Михайловны, когда она начала играть с Ванькой в "чику" на деньги. Ей не стыдно было отказаться от своих денег, чтобы помочь мальчику. Она рискнула своей репутацией, но не отказалась от своей цели - помочь Ваньке. Этот поступок показывает глубину ее доброты и самоотверженности.

Д. Почему вам симпатичен герой?

Лидия Михайловна - мой любимый персонаж, потому что она символ настоящей доброты и сострадания. Она напоминает нам, что даже в самом трудном времени люди могут быть щедрыми и бескорыстными. Ее история учит нас ценить дружбу, заботиться о близких и не терять веру в добро.

В ее образе проявляется важнейшая идея рассказа - вера в человека, в его способность на добро, на сострадание, на самопожертвование. И именно поэтому ее образ станет для меня всегда важным и значимым.
Кальцифер Гуру (3680) 5 дней назад
Слушай ты про рассказ, а вроде еще фильм такой был, там пацана женщина учила французскому и они понравились друг другу и начали снксом заниматься.
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мудрец (12835) 5 дней назад
Мой любимый персонаж в рассказе В. Г. Распутина "Уроки французского" - это Николай Чиков.

А. Николай Чиков описан как молодой, энергичный и жизнерадостный человек. Он является учителем французского языка в провинциальном городе и отличается от других персонажей рассказа своей энтузиазмом и любознательностью.

Б. Николай Чиков взаимодействует с другими персонажами рассказа, такими как его ученики и коллеги, с теплотой и участием. Он старается помочь своим ученикам в изучении французского языка, часто используя необычные методы и примеры из жизни. Его отношения с коллегами характеризуются дружелюбием и коллегиальностью.

В. Николай Чиков имеет как положительные, так и отрицательные качества. К его положительным качествам относятся его энтузиазм, любознательность и желание помочь другим. Он готов идти на риск и нарушать традиционные правила, чтобы достичь своей цели. Отрицательными качествами Николая можно считать его импульсивность и неalways thought-out действия, которые иногда приводят к неприятным последствиям.

Г. Мне особенно запомнился эпизод, когда Николай Чиков организовал для своих учеников театральное представление на французском языке. Это было очень смелым и оригинальным шагом, который помог ученикам лучше понять язык и его культуру. Я запомнил этот эпизод, потому что он показал, насколько Николай готов идти на риск и как он способен вдохновлять других.

Д. Мне симпатичен Николай Чиков потому, что он является примером того, как можно быть энтузиастом и любителем своего дела, даже в провинциальном городе. Он не боится быть оригинальным и идти против традиций, что делает его очень привлекательным и интересным персонажем. Кроме того, его готовность помочь другим и его желание видеть лучшее в людях делают его еще более симпатичным.
Settler Мыслитель (8919) 5 дней назад
В мире литературы, населённом яркими, запоминающимися героями, порой встречаются и те, кто остаётся в тени, чьи образы не привлекают особого внимания, но при этом играют важную роль в общем замысле автора. Именно таким персонажем предстаёт перед нами Птаха из рассказа Валентина Распутина "Уроки французского".

Писатель не уделяет много внимания описанию внешности и характера Птахи, словно подчёркивая его второстепенность. Мы знаем, что он крупный, коренастый парень, носит шапку с подвернутыми ушами и клетчатую рубашку. Эти немногочисленные детали создают впечатление скорее физической силы и некоторой небрежности, чем выделяют его из толпы. Птаха - скорее функция, чем личность, он всегда на вторых ролях, рядом с Вадиком, лидером компании, готовый беспрекословно выполнить любой его приказ.

Птаха не проявляет инициативы, не высказывает собственного мнения, он словно тень Вадика, повторяет его слова, поддакивает ему. В эпизоде, когда ребята обсуждают, бить ли пришедшего на полянку главного героя, Птаха обращается к Вадику с вопросом: "Что, Вадик, сразу будем бить или подождем немножко?", - и в этих словах нет самостоятельного решения, а есть лишь желание угодить "вожаку", получить его одобрение.

Найти положительные черты в образе Птахи невозможно, поскольку автор не даёт для этого никаких оснований. Он жесток, участвует в драках и избиениях, причем делает это не из личной неприязни, а потому, что так решил Вадик. Птаха не способен к сочувствию, его не мучают угрызения совести, он слепо следует за лидером, не задумываясь о последствиях.

Особенно запоминается сцена, где Птаха набрасывается на главного героя после того, как тот уличил Вадика в обмане. Именно Птаха, а не сам Вадик, с особенной жестокостью расправляется с рассказчиком, словно пытаясь доказать свою преданность "вожаку", восстановить пошатнувшуюся справедливость. Этот поступок раскрывает не только агрессивность героя, но и его трусость, неспособность признать чью-то правоту.

Образ Птахи не может вызвать симпатии. Он служит скорее иллюстрацией к тому, насколько разрушительными могут быть отсутствие собственного мнения, неумение мыслить критически и слепое следование за лидером. Птаха - это предостережение, напоминание о том, что каждый из нас должен нести ответственность за свои поступки и не бояться отстаивать свою правду.
Похожие вопросы