Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Расстались с девушкой,очень сильно хочу ее вернуть

Добрый день!!! ситуация следующая:познакомился с девушкой на сз, некоторое время общались, потом начали встречаться,повстречались недели 2 и меня отправили в командировку(я военный,командировка была без моего согласия),я там был 2 недели,мы с ней общались по видеозвонку каждый день,когда у меня было свободное время,а во время перекуров и обеда просто созванивались или переписывались,к концу командировки мы решили съехаться,так как живём в большом городе,плюс она живёт в центре,а я в поселке,и добираться до нее или до меня не очень удобно,когда я прилетел с командировки,она приехала ко мне,и мы начали жить,спустя несколько дней у нас за месяц отношений была первая ссора,якобы из за того что ей не нравится мое поведение,когда я выпивший(якобы тупые шутки и то что громко разговариваю и пою),мы ссорились весь вечер,на следующий день помирились и поехали к ее маме за ее вещами, поскольку у нее много вещей и все одна она не утащит,а с собой она взяла все что смогла унести одна,там я познакомился с ее мамой и младшим братом,им я очень понравился, впоследствии и она познакомилась с моими родными(но через видеозвонок,так как мои родные живут в другом городе),и тоже им понравилась,потом она устроилась на работу,чтобы покупать себе всякие хотелки и чтобы не только я покупал всякие нужды в дом,так как зарплата у меня небольшая,но постепенно у нас начинались ссоры что я ничего не делаю по дому,а только сижу в компьютере или общаюсь часами по видеозвонку со своим лучшим другом(который кстати тоже в другом городе),и пью пиво,а потом веду себя неадекватно,а она приходит домой с работы и наблюдает дома срач,и видет что я либо общаюсь с другом,либо сижу в компьютере,либо сплюс бутылкой пива в руках,хотя я возвращаюсь с работы после 6 вечера,а она после 11 вечера,в течение недели она все это терпела,потом сказала всё я устала это терпеть,мы расстаемся,я возвращаюсь к маме,а с работы я уволюсь,