


Не заводится Opel Vectra B
Всем привет, в общем купил себе немца по дешевке, Opel Vectra B мотор x20xev.
Ну думаю почему дёшево, владелец сказал застучал, надо менять вкладиши, ну все беру
На следующий день все разобрал, снял коленвал, протер увёз на расточку, купил вкладиши, всё собрал все прокладки заменил, проверил компрессию везде 1-10 2-12 3-12 4-14, ну думаю все щас как загудит, ага нечего не загудело, мучал мучал бесполезно, думаю что то не то давай проверять искру метки топливо все есть, но искра и топливо подавало при запуске не сразу с чем это связано я пока не пойму после 5 секунд кручения стартером начинает бить искра, и брызгать топливо с форсунок(а понял это когда снял рампу топливную ) так же почему то когда кручу стартер бьёт в обратку как будто запинается и ещё хлопки в дроссельную заслонку
Ну думаю перепутал броне провода да нет все правильно
1 4
Фишка
3 2
Давай смотреть по новой метки все идеально ровно
Искра везде есть
Думаю а если отключить 3 форсунки и выкрутить свечи попробовать завести на одном цилиндре, и вот чудо пых пых пых пых загудела но обороты не набирала еле еле ну понятное дело на одном цилиндре
Думаю ну вот все хорошо ставлю вторую свечку в 3 цилиндр включаю 3 форсунку опять же била в обратку начала стрелять в дроссельную заслонку нечего понять не могу может кто знает куда копать ?
Потом узнал про метод скрепки Давай смотреть ошибки
0115: Датчик температуры охлаждающей жидкости
0335: ошибка датчика коленвала А
0120: неисправность датчика положения дроссельной заслонки А
0505: неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
0100: неисправность цепи датчика расхода воздуха
0135: нагреватель датчика кислорода 1неисправен
И вот эти ошибки и скажите пожалуйста какой надо брать датчик коленвала чтоб уже точно подошёл то знаю что эти моторы привереды и какие датчики желательно щас заменить чтоб запустить её? Ну больше интересует почему бьёт в обратку стреляет в дросель и заводится на одном цилиндре только ?
Обратные удары и хлопки в дроссельной заслонке могут указывать на неправильное зажигание или проблемы с подачей топлива. Рекомендуется заменить датчик коленвала на оригинальный или совместимый. Также проверь датчики температуры и расхода воздуха, так как они могут влиять на работу двигателя
Что то много ошибок по датчикам. Особо смущает датчик коленвала.
Проверь напряжение бортовой сети, и массу.
Как говаривал алекс04: не работает, значит нет топлива или зажигания.
Топливо - при работе насоса должен течь бензин в обратку, если нет. То не хватает давления.
Спец утверждал, что единственный датчик, при котором точно не будет заводиться - проблемный датчик коленвала.
ГРМ не на месте